«Мы адаптировались с этой точки зрения, у нас есть бесконтактная доставка, все пакеты и упаковки предварительно проходят обработку, — заверил бизнесмен. — Спрос на доставку еды на дом действительно вырос, но на 10%, что в текущих условиях не имеет решающего влияния. Такое увеличение спроса в соотношении с потерями не спасет рестораны. Это, скорее, поможет выжить или легче пережить кризис тем компаниям, которые занимаются исключительно доставкой».
Кроме того, эксперт спрогнозировал неизбежный рост цен на ресторанную продукцию и снижение потребительского спроса ввиду низкой платежеспособности населения: «Потребление сильно уменьшилось, работают только сервисы доставки, остальные поедают запасы, которые удалось собрать до войны. Весь импорт так или иначе завязан на долларе, это означает, что некоторые продукты и алкоголь неизбежно подорожают на 20-30%. Это не дает бизнесу возможность не делать цены выше. Но в то же время из-за резкого снижения платежеспособности населения, цены нужно делать доступнее».