Министерство предложило так называемую «дорожную карту» по развитию туротрасли государства на 6 лет. Главным пунктом, которым заинтересовались собственники ‒ это льготные кредиты под 3%, которые можно вложить в отель.
Скорее всего, в эту дорожную карту не входят объекты размещения обеих российских столиц или города Сочи, эти локации настолько популярны, что не нуждаются в дорожной карте.
Предполагается, что речь идёт о малоизвестных региональных российских точках, например, Камчатке, которые в самое ближайшее время должны занять топовые позиции среди туристических предпочтений. Сюда же включаются крымские, алтайские курорты, объекты Кавказских Минеральных Вод. Все они популярны в нашей стране, однако должны стать еще более привлекательными и демонстрировать высокий уровень сервиса.
Задача может быть ещё выше ‒ привлечь иностранных граждан все регионы, которые интересны, по большей части, только отечественным туристам. Для этого должен быть особый визовый режим, удобные транспортные развязки, качественные отели, управляемые известными брендами.
Например, в ближайшее время в КавМинВодах будет открыть санаторий и гостиница Ramada. Эксперты выражают опасения, что отель и медицинское учреждение означают запрет на продажу алкогольных напитков, что может отпугнуть и некоторых гостей. Однако есть и другое мнение, которое говорит о том, что здоровый образ жизни и профилактика заболеваний становятся в мире всё более популярными.