bnovo.ru

До нового, 2020 года в сети Travelata.ru появится 100-й фирменный офис

Декабрь 19, 2019
Сервис по поиску и бронированию туров Travelata.ru заработал прибыль по итогам 2019 года, из которой до 50 млн руб. пойдут на инвестиции в федеральную кампанию по развитию региональной сети партнеров-франчайзи. В 2019 году сеть офисов Travelata.ru выросла более чем в три раза.

С начала года франчайзинговая сеть Travelata.ru выросла с 28 офисов более чем втрое: на середину декабря 2019 года в общей сложности в ней насчитывается 95 фирменных офисов, работающих с компанией по франшизе. Из них 50 офисов продаж находятся в Москве и Подмосковье, 6 — в Санкт-Петербурге и 39 — в других городах России. До конца года компания планирует открыть 100-й офис.

В 2020 году франшизу в первую очередь планируется развивать в городах-миллионниках: Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Волгограде. Особое внимание будет уделяться Екатеринбургу и Санкт-Петербургу, поскольку именно в этих городах есть существенный потенциал по открытию офисов.

Алексей Зарецкий, генеральный директор онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru

Бизнес Travelata.ru показал хорошую прибыль в 2019 году, наша выручка выросла еще на 85% относительно предыдущего года. Львиную долю этой прибыли, не менее 50 млн руб., мы планируем реинвестировать в развитие франшизы, предполагающее как привлечение в сеть новых партнеров, так и маркетинговые кампании в городах присутствия для привлечения клиентов в существующие франшизы.

Франчайзинг активно развивается, поскольку многие туристы в России еще не готовы перейти полностью на обслуживание в онлайне. Сейчас силен тренд на поиск турпродукта в сети, но вот покупки большинство клиентов все еще предпочитают делать традиционно — в офисе турагентства. И по мере удаления от Москвы и Санкт-Петербурга этот показатель растет.

Кроме того, турпакет — это зачастую сложный, комплексный продукт со своими тонкостями и нюансами. И за решением ряда вопросов люди обращаются к специалисту. На сайте не всегда можно предоставить исчерпывающую информацию.

Также существуют сложные типы туров, которые практически невозможно продавать в режиме онлайн. Например, это лечебный туризм и корпоративные мероприятия.

Однако в сеть возьмут далеко не всех желающих. У компании строгие критерии отбора.

Для открытия партнерского офиса Travelata.ru основным и обязательным требованием является наличие опыта работы в туристической индустрии у владельца бизнеса или директора от двух лет. Также учитывается наличие действующего офиса у турагентства, который проработал по одному адресу не менее одного года. Площадь помещения должна быть не менее 15 м² с двумя рабочими местами как минимум. Обязательно наличие внешней рекламы. У компании Travelata.ru отсутствует паушальный взнос для всех городов, но офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге оплачивают при вступлении авансовый платеж за два месяца участия в сети — первый и последний. Сумма составляет от 5 000 до 20 000 рублей. Во всех других городах вносится обеспечительный платеж в размере 10 000 рублей. Travelata.ru гарантирует территориальную эксклюзивность своим франчайзи: 1 офис на 300 000 человек городского населения в городе и прилегающей области.

Алексей Зарецкий, генеральный директор онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru

Всем офисам по умолчанию предоставляется территориальная защищенность. Это моя личная гарантия. Мы не стремимся открыть как можно больше офисов на каждом углу. И хотим работать только с профессионалами туристического рынка.

Со своей стороны, мы передаем только эксклюзивные заявки от реальных клиентов с высокой конверсией и не нагружаем наших партнеров справочными обращениями или звонками тех клиентов, которые только интересуются, но еще не приняли решение о покупке, их обрабатывает наш колл-центр.

У нас нет никаких центров бронирования и, соответственно, планов продаж, в том числе по конкретным туроператорам. Агент остается самостоятельной и независимой единицей и работает напрямую со всеми туроператорами. Наши коммерческие условия достаточно лояльные. Например, для Москвы на протяжении нескольких лет размер роялти остается одним из самых низких на рынке, а областные города не платят его вообще.

Кроме того, мы являемся единственным онлайн-турагентством, которое качественно представлено на всех платформах и устройствах. Наше мобильное приложение установило почти 4 млн человек.

По статистике Travelata.ru, в офлайне средний чек примерно на 20–30 тысяч рублей выше, чем при продажах в онлайне.

Материал уже оценили 3 гостя на:
3
3
Другие оценили статью на 3* из 5. А ваше мнение?