Дмитрий Богданов: «В Сочи едет наш гость!»

Октябрь 5, 2018
Видео
3 октября Ассоциация Отельеров АМОС собрала ключевых специалистов из сферы туризма для обсуждения летнего туристического сезона 2018 года.

После Круглого стола общими итогами высокого сезона в регионе поделился генеральный директор санатория «Знание» Дмитрий Богданов.

– Для отельеров Сочи высокий сезон 2018 стал чем-то грандиозным из-за ЧМ по футболу?

– Отнюдь... Просто теплая зима, роскошная весна и компетенции отельеров сделали этот год более успешным, в сравнении с предыдущим годом в целом по курорту. Нормальные отельеры отнеслись к спортивному событию, как и должны были – ответственно, но без излишнего романтизма.

– Был ли впечатляющий результат по загрузке в Сочи, и как обстояла ситуация в других городах региона?

– Большие события – это, скорее, минус для постоянных клиентов и их отток. И это далеко не всегда компенсируется притоком новых гостей в рамках больших событий. Но сочинские отельеры уже достаточно опытные и смогли грамотно реализовать возможности, возникшие благодаря ЧМ 2018.

– Как прошли месяцы после ЧМ-2018 в регионе по сравнению с высокими сезонами 2016-2017 гг.?

– В целом по Сочи хорошая загрузка, едет НАШ гость, который курорт Сочи знает и любит. Главное – выше % загрузки по году. Это и радует.

– Как Вы считаете, что еще требуется региону из инфраструктуры, чтобы туристов стало больше?

– Многое. Но тут и самим отелям нужно кое-что менять. На Круглом столе озвучивали ряд рекомендаций самим объектам размещения:

1. Увеличить бюджеты на развитие инфраструктуры для приема детей.
2. Активнее проводить реновацию номерного фонда и общественных зон и, ВАЖНО, – привлекать лучших дизайнеров для этого.
3. Усилить информационное сопровождение.
4. Научиться делать и продвигать специальные продукты, ориентированные на более платежеспособную категорию туристов.
5. Начинать, наконец, проводить совместные акции и маркетинг не от лица отдельно взятого объекта размещения, но сразу от нескольких объектов в партнерстве с туроператорами.

– Что отмечают отельеры касательно курортного сбора, как описывают опыт? В частности – по самой процедуре взимания сбора в гостиницах.

– Не смертельно, но общая оценка – курортный сбор все же негативно сказывается на имидже курорта и отнимает много сил и времени у отельеров.

– Какие перспективы на Новый год? Как отели готовятся к Новому году?

– Перспективы хорошие. Бронирование на Новый год идет достаточно активно, на Рождество пока чуть слабее. Отели уже продумывают варианты украшения, делают заказы у поставщиков, прорабатывают варианты меню и шоу-программы.













Оцените материал:
No votes yet