Это поможет не только уменьшить цену на некоторые номера до 30%, но и даст возможность понимать степень загрузки несмотря на то, что те гости, которые так и не приехали, практически не просят компенсацию.
С таким предложением выступила «Опора России». Предложение отправлено в Минэкономразвития, а также в Роспотребнадзор и Ростуризм. По словам Алексея Кожевникова, адресатам предложен срок рассмотрения до 1 декабря.
Представители Роспотребнадзора заявили, что практика невозвратных тарифов не отвечает духу и букве закона. По мнению Натальи Петровской, те гости, которые так и не приехали в отель, редко обращаются за выплатой средств. А если это и происходит, то объект размещения без проблем выплачивает сумму.
Гульнара Сафина считает, что введение практики невозвратных тарифов могло бы отельерам помочь лучше планировать загрузку и увеличить глубину бронирования в отеле.
В «Опоре России» считают, что подобная практика существует на рынке ж/д и авиаперевозок. Однако тут есть существенное отличие — гостиница всегда имеет возможность продать номер, в то время как транспортное средство сделать это не может.