COVID-19: время разрешить отелям использовать Google Posts

Март 25, 2020
Google My Business, самое время позволить отелям использование Google Posts во время эпидемии COVID-19. Находящиеся на карантине гости нуждаются в информации больше, чем когда-либо.

В настоящее время в отелях находятся сотни тысяч людей, которые вынуждены быть изолированными и соблюдать карантин. Google по-прежнему не разрешает использование своих постов для отелей.

Что происходит в отелях?

Сегодня как никогда отели должны иметь возможность быстро общаться с гостями. Также помните, что гости должны быть в своих комнатах, а не бродить по территории отеля и общественным помещениям.

  • Станции временного тестирования – ограниченное время.
  • Выделенное время еды из-за ограниченного количества мест для сидения.
  • Доступ к медицинскому персоналу и последним медицинским рекомендациям.
  • Обновления рейсов и сообщения о задержках вылета.

В настоящее время отели предоставляют эту информацию несколькими способами:

  • Обновление сайта с информацией. Большинство гостей смотрят на мобильных устройствах и тратят слишком много времени на обновление данные, чтобы увидеть новую информацию.
  • Индивидуальное оповещение гостей сотрудниками из разных отельных отделов.
  • Создание информационных листов и ручная доставка в номера – почти все отказались от этого метода и теперь используют метод оповещения гостей через социальные сети.

Как бы мог помочь Google Posts?

Сообщения Google отображаются непосредственно в результатах поиска после публикации, и гостям не нужно обновлять (очищать кеш), чтобы увидеть обновления.

Гости также могут сохранить отель в Картах Google и просматривать обновленную информацию, опять же, не дожидаясь обновлений.

Это освобождает персонал от необходимости звонить во все номера с обновлениями, оставляя прием доступным для экстренных вызовов гостей.

В силах Google делать правильные вещи в этот временной кризис.

Источник: onlineownership.com.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?