В настоящее время в отелях находятся сотни тысяч людей, которые вынуждены быть изолированными и соблюдать карантин. Google по-прежнему не разрешает использование своих постов для отелей.
Что происходит в отелях?
Сегодня как никогда отели должны иметь возможность быстро общаться с гостями. Также помните, что гости должны быть в своих комнатах, а не бродить по территории отеля и общественным помещениям.
- Станции временного тестирования – ограниченное время.
- Выделенное время еды из-за ограниченного количества мест для сидения.
- Доступ к медицинскому персоналу и последним медицинским рекомендациям.
- Обновления рейсов и сообщения о задержках вылета.
В настоящее время отели предоставляют эту информацию несколькими способами:
- Обновление сайта с информацией. Большинство гостей смотрят на мобильных устройствах и тратят слишком много времени на обновление данные, чтобы увидеть новую информацию.
- Индивидуальное оповещение гостей сотрудниками из разных отельных отделов.
- Создание информационных листов и ручная доставка в номера – почти все отказались от этого метода и теперь используют метод оповещения гостей через социальные сети.
Как бы мог помочь Google Posts?
Сообщения Google отображаются непосредственно в результатах поиска после публикации, и гостям не нужно обновлять (очищать кеш), чтобы увидеть обновления.
Гости также могут сохранить отель в Картах Google и просматривать обновленную информацию, опять же, не дожидаясь обновлений.
Это освобождает персонал от необходимости звонить во все номера с обновлениями, оставляя прием доступным для экстренных вызовов гостей.
В силах Google делать правильные вещи в этот временной кризис.
Источник: onlineownership.com.