Cosmos Hotel Group запустила сервис доставки еды – Cosmos Eda

Июль 16, 2020
Cosmos Hotel Group (входит в Группу АФК «Система») запустила сервис доставки еды – Cosmos Eda. Сервис предоставляется более, чем в половине городских отелей сети Cosmos Hotel Group в России: Cosmos Moscow Hotel, Cosmos Petrozavodsk Hotel, Park Inn by Radisson Volgograd, Park Inn by Radisson Kazan, Park Inn by Radisson Izevsk, Park Inn by Radisson Yaroslavl. В ближайшее время к проекту присоединятся отели в Сочи, Воронеже и Новосибирске.

На данном этапе сделать заказ можно через приложения Яндекс.еда и Delivery Club. Cosmos Hotel Group уже ведет разработку собственного приложения, через которое можно будет разместить заказ. Приложение будет персонализированным и будет включать программу поощрения в виде кэшбэка до 10%.

В меню преимущественно представлены блюда русской и европейской кухни, а в Ярославле для заказа доступны и пивные сеты баварской кухни от ресторана Paulaner. Часть отелей сделали дополнительный акцент на приготовление и доставку ланч-сетов, в Казани – с 11:00 до 16:00, а в московской гостинице «Космос» – без ограничения по времени. Гостиницы в Ижевске и Москве помимо основного меню, предлагают большой ассортимент кондитерских изделий.

За первый месяц работы сервиса Cosmos Eda среднее количество заказов в отелях группы превысило 300 единиц. К 2021 году Cosmos Hotel Group ожидает, что доля Cosmos Eda в выручке ресторанного подразделения сети достигнет не менее 15%.

«Пандемия COVID-19 подтолкнула нас к развитию новых направлений бизнеса. Мы успешно реализовали проект по выездному ресторанному обслуживанию – Cosmos Catering Этот опыт помог оперативно запустить сервис Cosmos Eda, хотя конкуренция по доставке высокая. Мы стали первыми среди гостиничных операторов в России, кто предложил рынку данную услугу», – комментирует президент управляющей компании Cosmos Hotel Group Александр Швейн.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?