28 апреля день отелей.
В ситуации неопределенности, многие эксперты, в т.ч. представители органов власти, обещают всплеск внутреннего туризма. Кроме того, крупные агрегаторы по бронированию отелей находятся в сложной финансовой ситуации, сокращая свою долю присутствия на рынке.
Поэтому у отелей есть уникальная возможность расширять свою зону влияния среди целевой аудитории.
На конференции психолог расскажет о том, что чувствуют люди после пережитого стресса. Это поможет оценить потребности туристов и сформировать релевантное предложение для них. Также будет выступать представитель города-отеля "Бархатные сезоны" с докладом о том, как формировать продукт для гостей. Екатерина Муравьева, директор по маркетингу и продажам Crowne Plaza park Huaming Moscow, расскажет об особенностях построения работы отдела продаж в посткризисное время. Также будем говорить о персонале и об инструментах digital-маркетинга для отелей.
Присоединяйтесь.
Участие бесплатно. Регистрация по ссылке.