Что предлагают отели гостям ЧМ-2018

Май 23, 2018
Встреча гостей ЧМ-2018 по футболу – это работа на долгую перспективу.

Встреча гостей ЧМ-2018 по футболу – это работа на долгую перспективу. Гости городов, где будут проходить матчи ЧМ, должны понять после поездки, что Россия – это гостеприимное недорогое направление для путешествий. Положительная реакция гостей важна для туристического имиджа страны.

Положительный эффект от ЧМ-2018 выльется в увеличение въездного потока и улучшение деятельности гостиничных заведений России. Гостиницам стоит поддерживать цены на номера в доступном диапазоне, что говорит о разумном подходе к ведению бизнеса на перспективу.

Глава Ростуризма Олег Сафонов

Несмотря на ограничение цены заселения в городах, встречающих болельщиков, некоторые гостиничные заведения всё-таки нарушили правила и поставили высокие ценники на номера. В Санкт-Петербурге Роспотребнадзор оштрафовал 83 средства размещения. В отношении 13 отелей направлены иски для разбирательства в суде. Ведомство действовало на основании ч.1 ст.14.6 КоАП РФ «Нарушение порядка ценообразования». Общая сумма взысканий с петербургских отелей составила 875,3 тысячи рублей.

Ценовые рамки на ночь в отеле во время проведения Чемпионата, 14 июня – 15 июля, были озвучены ранее. Максимальная цена заселения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве составляет 28 тысяч рублей за ночь, в Санкт-Петербурге – 30 тысяч рублей, в Казани – 24,7 тысячи рублей. В регионах России ведомство ведет мониторинг, а также принимает заявки от потребителей, если они сталкиваются с фактами завышения стоимости на размещение в отеле.

Рекордсменом по завышению стоимости стал отель категории «без звезд» в Калининграде. Владельцы повысили цену, установленную правительством, на 5283,33 %. По сообщению пресс-службы ведомства, всего по стране зафиксировано 649 случаев завышения цен на размещение в гостиницах в период проведения ЧМ-2018. Свидетельства о прохождении классификации до сих пор не имеет 161 отель по стране.

Матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года пройдут в период с 14 июня по 15 июля в одиннадцати городах России.

Как готовятся гостиницы к Чемпионату мира по футболу и готовятся ли вообще?
Ответ от менеджера по маркетингу отеля Park Inn by Radisson Sochi City Center Евы Копадзе.


Россия впервые принимает Чемпионат мира по футболу FIFA.Это самое важное спортивное событие этого года. Сочи – в числе 11 городов-организаторов и, конечно, такое грандиозное и масштабное событие не может пройти незаметно для местных жителей и отелей города.

Во время Чемпионата мира отель международного уровня Park Inn by Radisson Sochi City Centre принимает у себя гостей из 10 стран мира, истинных любителей футбола. В гостинице проводится тщательная подготовка, чтобы отработать все нюансы и минимизировать возможные риски.

Для каждого гостя в отеле готовят специальный комплимент, выполненный в футбольной тематике. Нам важно, чтобы гости прочувствовали не только всю атмосферу этого спортивного мероприятия, но и местный колорит города Сочи. Компоненты в номерах сочетают в себе эти два условия. Для нас это шанс показать своё гостеприимство.

Зона приёма и размещения гостей, зона отдыха и даже завтрака будут украшены стилистически. Всё направлено на то, чтобы предвосхитить ожидания гостей, удивить их и просто создать определённый спортивный климат в отеле.

Ресторан Paulaner — прекрасное дополнение к спортивной тематике. Все знают, что нет напитка более футбольного, чем пиво, а наш ресторан предлагает широкий выбор истинного немецкого пива. О блюдах мы тоже позаботились. Специально к FIFA 2018 шеф-повар ресторана разработал меню с бургерами, хот-догами и сырными палочками. Всё это гости могут отведать в ресторане за просмотром трансляций, либо взять с собой на стадион. Ну и традиционная баварская кухня, представленная в Paulaner Sochi, прекрасно подойдёт для сытного ужина в компании друзей.

Также в отеле разработали специальные наборы закусок, которые можно взять с собой на матч, в номер или даже кому-то в подарок. В наборы, помимо стандартных закусок мы положили продукты местной кухни, частичку юга.

Одно из условий работы в международном сетевом отеле – знание английского языка. В преддверии Чемпионата мира по футболу эти знания особо пригодятся сотрудникам контактной зоны отеля. А для того, чтобы совершенствовать свои разговорные навыки, команда Park Inn Sochi City Centre собирается раз в неделю для обсуждения актуальных тем в английском клубе. На таких встречах работники отеля общаются и дискутируют исключительно на английском языке. А кто-то даже решил подтянуть свои знания испанского языка, узнав о том, что отель посетят гости из Латинской Америки.
Главная цель – предоставить гостям улучшенный сервис и оставить лишь положительные впечатления об отдыхе в отеле и российском гостеприимстве. Чтобы им обязательно захотелось вернуться в Сочи и нашу страну уже не только в качестве болельщика, но и просто туриста.

0 комментариев