bnovo.ru

Что думают туристы про эффективность вводимых авиакомпаниями мер санитарной безопасности? Готовы ли они за это дополнительно платить?

Май 14, 2020
Авиапассажиры хотят дистанцироваться во время перелетов, но не готовы за это переплачивать.

52% российских путешественников не готовы переплачивать за дополнительные санитарно-эпидемиологической меры безопасности на рейсах авиакомпаний. 37% пассажиров готовы переплатить до 10% от стоимости тарифа, 7% – до 30%, и еще 3% – до 50%. Такие данные следуют из опроса, проведенного интернет-сервисом для путешественников Biletix 15-30 апреля, в котором приняли участие 2 124 человека.

52% российских путешественников не готовы переплачивать за дополнительные санитарно-эпидемиологической меры безопасности на рейсах авиакомпаний

77% респондентов уверены, что благодаря таким мерам авиакомпаний, как увеличение количества и качества санитарной обработки салонов самолетов, замена фильтров, раздача масок и перчаток пассажиров поможет снизить риск заражения во время полета. Лишь 13% не готовы с этим доводом.

77% респондентов уверены, что благодаря таким мерам авиакомпаний, как увеличение количества и качества санитарной обработки салонов самолетов, замена фильтров, раздача масок и перчаток пассажиров поможет снизить риск заражения во время полета

При этом 55% респондентов поддерживают идею увеличить дистанцирование между пассажирами за счет сохранения пустого места между сиденьями в ряду из 3-х кресел.

55% респондентов поддерживают идею увеличить дистанцирование между пассажирами за счет сохранения пустого места между сиденьями в ряду из 3-х кресел

Показательно, что авиатранспорт вызывает наименьшие опасения по поводу безопасности передвижения в период эпидемии по сравнению с остальными видами общественного транспорта. На вопрос «Какой транспорт у вас вызывает наибольшие опасения с точки зрения безопасности в условиях эпидемии?», 21% респондентов отметили самолеты, 26% – поезда, по 28% – круизные лайнеры и автобусы.

Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?