bnovo.ru

Четверть российских туристов считают невежливость персонала самым раздражающим фактором во время проживания в отеле

Октябрь 11, 2018
Ostrovok.ru узнал, что раздражает российских туристов в отелях больше всего.

Большинство российских туристов считают невежливость персонала самым раздражающим фактором во время проживания в отеле: это мнение разделяют 26% туристов. Таковы результаты исследования, проведенного сервисом бронирования отелей Ostrovok.ru, участие в котором приняли более 1000 респондентов.

Второе место в антирейтинге заняли высокая слышимость и плохая уборка номера – за каждый из этих факторов проголосовали 20% опрошенных.

При этом мнения мужчин и женщин относительно тройки главных раздражителей в отеле разделились: если большинство участниц опроса признали самым неприятным фактором невежливость персонала (26%), то путешествующих мужчин в первую очередь беспокоит высокая слышимость в номере (28%), затем отношение персонала (26%).

Плохая уборка номера портит впечатление об отеле 22% женщин и 15% мужчин. Высокая слышимость замыкает тройку неприятных обстоятельств по мнению участниц опроса – 18% отдали свой голос за нее.

Невкусная еда в отеле занимает четвертую строчку раздражающих факторов (12% респондентов): мнения мужчин и женщин здесь совпали (12% и 13% соответственно). Наличие платного Wi-Fi в номере не нравится туристам так же сильно, как и его полное отсутствие – за эти факторы проголосовали по 9% опрошенных.

Примечательно, что наличие платного Wi-Fi огорчает женщин чуть больше, чем мужчин – для 10% женщин-участниц опроса это главное обстоятельство, портящее впечатление об отеле, среди мужчин это мнение разделяют 8% туристов. Слабая оснащенность номера розетками замыкает список обстоятельств, портящих впечатление об отеле – для 3% туристов этот фактор оказался самым сильным.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?