bnovo.ru

Чем привлекают гостей отели в эпоху пандемии

Август 24, 2020
Столичные отельеры бьют тревогу — выручка упала почти наполовину. Чтобы привлечь новых гостей, собственники ищут нестандартные решения.

Эксперты гостиничного рынка говорят о том, что несмотря на снятие ограничений, гостиницы никак не могут вернуться в докризисный уровень. Например, Марина Смирнова рассказывает, что в начале августа загрузка достигала 35%. Ольга Широкова говорит, что этот уровень постоянно повышается. Достаточно сравнить майские 10% и августовские цифры. Но если сравнивать с прошлым годом, то тогда процент был гораздо выше — 85%. Люксовые объекты показывают 15% загрузки.

Такие низкие показатели могут быть получены еще и в результате того, что сейчас присутствует запрет на проведение собраний, мероприятий, а также отсутствуют тургруппы из других государств. Конечно, бизнес оживился, но до привычного уровня он еще не дошел.

Отлично гостинице достаточно степени ориентированы на бизнес туристов из других государств, а также на отечественные бизнес смена, именно поэтому процент повышается так медленно. Forbes провел опрос, результаты которого продемонстрировали, что нынешним летом гостиничная целевая история достаточно спонтанна. В Москву приезжают индивидуальные путешественники, либо гости, которые заранее не бронировали отель. В среднем такой турист останавливается в столице максимум на три ночи.

Ценовая политика также подверглась изменениям. Июньский показатель нынешнего года был равен -34%. В 2019 году он равнялся -25%.

Примечательно, что чем более ниже сегмент, в котором работает отель, тем больше упала цена. Отели люксовой категории показали даже небольшой ценовой прирост.

Максимальной популярностью пользуются номера средней ценовой категории, сейчас время экономии, поэтому номера люкс могут себе позволить далеко не все.

Что касается второго полугодия текущего года, то все будет зависеть от возможностей проведения коллективных мероприятий, в том числе, в сфере бизнеса и предпринимательства, а также от того, откроются ли границы и наладится ли авиасообщение.

Как известно, власти Москвы определили гостиничную отрасль как одну из тех, кто максимально пострадал от последствий пандемии. Предпринимателям были предоставлены особые условия, отсрочки по аренде и авансовым платежам, а также послабления по некоторым налогам.

Уже 143 собственника гостиниц получили городскую помощь, общая сумма которой составила 134 млн рублей.

Тем не менее далеко не все эксперты считают, что власти предоставили максимальную помощь. По словам Татьяны Беловой, такую помощь сложно назвать существенной. Выделенные суммы не смогли покрыть даже элементарные затраты на заработную плату персоналу.

Отельеры выживают, как могут, например, открывая онлайн-площадки для своих мероприятий, оснащая их по последнему слову техники.

В JLL представили Hotel Office, что предусматривает возможность аренды офиса на день.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?