Чтобы получить незабываемые впечатления от отдыха в гостинице, не обязательно тратить на это целое состояние. Благодаря грамотной ценовой политике, сеть отелей Marriott International дает своим гостям уникальную возможность проживания в дизайнерских номерах по доступной стоимости. Революционный бренд Moxy Hotels получил фантастически быстрое развитие в странах Европы и продолжает завоевывать новые горизонты.
Созданный в 2014 году бренд Moxy Hotels с креативным и изысканным дизайном обогнал многих конкурентов еще на старте и сегодня занимает перспективные позиции в гостиничной индустрии. На сегодняшний день функционирует 20 современных отелей «Мокси» в странах Европы, Азии и Северной Америки, а около 90 объектов находятся в процессе строительства.
В планах на ближайшие три года открытие отелей в 40 европейских городах. Прежде всего, ставка делается на Великобританию, Францию, Германию, Нидерланды и Португалию. Уже до конца 2018 года откроются двери в 16 новых отелях Moxy Hotels в таких городах, как Гамбург, Мюнхен, Франкфурт и Дюссельдорф. А к 2020 году в ведущих странах Европы откроется свыше 50 гостиничных комплексов революционного бренда.
«Мокси» стал настоящим подарком для современных туристов и деловых путешественников благодаря продуманному дизайну, отсутствию ненужных дополнительных услуг и приемлемой цене. Кроме уютного номера, в распоряжении каждого гостя просторная лобби-зона, круглосуточный фуд-корт, бизнес-центр, оснащённый современной оргтехникой, и бесплатный Wi-Fi.
Разработка бренда Moxy Hotels стала ответом на растущие запросы бизнес-путешественников нового поколения – так называемых миллениалов. Удачное сочетание стильного дизайна, высокотехнологичного оснащения номеров и наличия обширного пространства для отдыха и работы позволяет гостям отеля взаимодействовать с интернет-технологиями 24 часа в сутки, а также налаживать живое общение и деловые связи.
Гибкие условия компании в плане дизайна позволяют собственникам объектов различного назначения претендовать на место в известной гостиничной сети. Теперь бывший пищекомбинат, офисный центр или старинное административное здание можно запросто преобразовать в фешенебельную гостиницу с концепцией бутик-отеля.
Бренд Moxy получил молниеносное развитие за счет желания владельцев повысить ликвидность активов путём длительного партнерства с именитым брендом на взаимовыгодных условиях.
В России же такие номера отелей только выходят на рынок. Пока это единичные проекты, далекие от классического формата этой недвижимости. Но даже в них прослеживается тенденция к минимизации личного пространства и созданию качественных, просторных общественных зон.
В том числе в Петербурге – номер в проекте Vertical We&I очень похож на Moxy Hotels. Компании делают выбор в пользу микроливинга не только ради оптимизации площадей, но и для привлечения новой аудитории.
Заточенный под особую аудиторию туристов поколения Y, бренд «Мокси» отличается ультрасовременным дизайном, безупречным сервисом, смелым подходом к отдыху и своеобразной концепцией коммуникации. Сеть отелей Moxy Hotels – это новое слово в сфере гостиничной индустрии и дизайнерский lifestyle-бренд, у которого впереди большое будущее.