Call Tracking для отелей: как, зачем, сколько стоит

Апрель 16, 2018

Давно прошли те времена, когда туристы колесили по городу в поисках приличного отеля.


Давно прошли те времена, когда туристы колесили по городу в поисках приличного отеля. Информация, представленная на сайтах в Интернете, позволяет заказчику получить данные о любой гостинице и забронировать подходящий номер в течение нескольких минут. Часть заявок оформляется через форму заказа, но основной процент (около 60-70%) приходится на телефонные звонки. Современная технология Call Tracking стала настоящим подарком для владельцев отелей, позволяющая получать максимум прибыли от своих бизнес-проектов.

Как работает Call Tracking в гостиничном бизнесе?

Call Tracking обеспечивает удобное отслеживание, анализ и обработку телефонных звонков. Суть данной технологии такова: посетители, одновременно пребывающие на сайте, видят уникальные телефонные номера и совершают звонки. Распределение всех поступающих звонков на целевые группы позволяет определить предпочтения потребителей и их усредненные финансовые возможности. В результате управление входящими звонками становится удобнее, юзабилити Интернет-ресурса выше, а прибыль больше. Различают три типа Call Tracking:

  • Статистический, когда для каждого канала рекламы (поисковиков Yandex и Google, социальных сетей Фейсбук, Instagram и т.п.) предусмотрен свой телефонный номер. Он отображается посетителям, пришедшим на сайт с канала, к которому привязан телефонный номер. Такой тип Call Tracking идеально подходит для офлайн-рекламы (баннеров, листовок, буклетов).
  • Динамический дает возможность идентификации каждого заказчика без исключения. Подробный анализ предоставляет точную информацию не только об источнике рекламы, с которой посетитель пришел на сайт, но и о ключевом запросе, вбитом в поиск, например, «забронировать номер в отеле недорого».
  • Комбинированный – это тандем динамического и статического типов Call Tracking, который необходим в случае, когда для разных каналов рекламы требуется различный объем информации о потенциальном госте отеля.

Зачем отелю Call Tracking?

Если на сайте удобная структура и элементы навигации, посетитель сможет без труда забронировать номер через форму заказа. Бывают ситуации, когда оформить онлайн-заявку по техническим причинам невозможно, либо требуется консультация специалиста о пакете услуг, условиях оплаты и наличии трансфера. Отследить судьбу звонившего можно только с помощью Call Tracking. Уникальная платформа позволяет:

  • Отслеживать количество целевых звонков за определенный период и оценивать их эффективность, перезванивать на любой номер из журнала звонков в случае необходимости.
  • Тщательно контролировать работу менеджеров компании благодаря возможности прослушивания входящих и исходящих звонков. Можно легко определить слабое звено в команде и улучшить качество обслуживания.
  • Определять целесообразность внедрения того или иного канала рекламы, планировать и просчитывать примерные сроки окупаемости рекламной кампании, чтобы извлекать максимальную прибыль от каждого клика.
  • Получать подробные статистические данные о звонках в платформы для веб-аналитики, а также собирать готовые карточки контактов по факту звонка в случае интеграции с CRM – современной системой ведения бизнеса.
  • Выяснять, какие устройства, операционные системы и браузеры используют или не используют потенциальные заказчики. Это позволяет определять и своевременно устранять все технические проблемы на сайте и повышать количество заявок.

Во сколько обойдется Call Tracking?

Для тех, кому достаточно определить источник рекламы, из которого посетитель пришел на сайт, подойдет пакет услуг стоимостью от 1500 до 10000 руб./мес. в зависимости от количества рекламных каналов. Если планируется грамотное продвижение и высокоэффективная рекламная кампания для сайта, понадобится более мощный маркетинговый инструмент - пакет стоимостью от 3000 до 12600 руб./мес.

Практика показывает, что внедрение системы Call Tracking в разы повышает продажи от online-бронирования, поэтому оправдывает вложенные средства и решает сложные задачи в гостиничном бизнесе. Чтобы не «играть в рулетку» в надежде получить сиюминутную прибыль, стоит выбрать надежного поставщика услуг аналитики звонков и обеспечить стабильный доход на годы вперед.

Материал уже оценили 3 гостя на:
3.333335
3.3
Другие оценили статью на 3.3* из 5. А ваше мнение?