Уважаемые друзья и коллеги, руководители и собственники санаториев, сотрудники служб рекламы, маркетинга, бронирования и продаж, знаете ли вы:
- сколько входящих обращений в санаторий «упускаются» на этапе звонка в отдел бронирования?
- какую информацию о санатории получают ваши потенциальные клиенты из разных каналов продвижения?
- какие услуги санатория являются наиболее привлекательными для клиента и требуют продвижения в первую очередь?
- какой процент выручки приходится на тот или иной вид путевки/услугу?
- и, наконец, ‒ насколько эффективно и грамотно расходуется рекламный бюджет санатория?
Если у вас нет четких ответов на эти вопросы ‒ значит, скорей всего, ваш санаторий регулярно недополучает 15-20% выручки!
Наша программа бесплатных вебинаров направлена как раз на то, чтобы подробно разобрать, как быстро и эффективно увеличить выручку санатория.
Первый вебинар из этого цикла состоялся 30 июля 2019 г. и был посвящен главным и самым наболевшим вопросам организации санаторно-курортного маркетинга. Марина Шевчук, руководитель МАС «Виват Здоровье», предложила слушателям 9-шаговую схему построения эффективной системы маркетинга и продаж в санатории, позволяющую без крупных затрат и серьезной реструктуризации быстро и значительно увеличить прибыль.
И уже совсем скоро, 14 августа, состоится второй бесплатный вебинар «Как внедрение CRM-системы в санатории поможет увеличить выручку на 15%», на котором мы детально расскажем о ещё одном инструменте, совершенно необходимом современному санаторию – грамотно настроенной CRM-системе.
В нашей практике мы часто сталкиваемся с тем, что, к сожалению, еще очень многие руководители санаториев в принципе не знают, что такое CRM-система, и не догадываются, что с её помощью можно увеличить выручку санатория на 15% и более за считанные месяцы!
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар «Как внедрение CRM-системы в санатории поможет увеличить выручку на 15%». При регистрации каждый участник получает в подарок бесплатную PDF-инструкцию по внедрению CRM в санатории.
Кому нужен цикл вебинаров «Повышение эффективности коммерческой деятельности санатория»:
- Собственникам санаториев ‒ для понимания, что нужно сделать в санатории, чтобы он стал прибыльным.
- Генеральным и коммерческим директорам санаториев ‒ для составления четкого и эффективного плана работ по повышению загрузки и выручки санатория.
Важно! Рыночная ситуация сегодня такова, что может как максимально благоприятствовать развитию санатория, так и тормозить это развитие. Практически все санатории, внедрившие наши рекомендации, в первый же год получают рост выручки от 17% до 42%. И это не предел!
В наших рекомендациях нет ничего заумного и архисложного. У 90% санаториев мы выявляем одни и те же проблемы и ошибки. Их можно и нужно устранить быстро, чтобы санаторий «задышал» и смог развиваться благодаря росту выручки.
Мы готовы провести вас по пути реформирования коммерческой деятельности санатория, используя наш богатый опыт. Приложим все усилия, чтобы сделать этот путь максимально коротким и эффективным, чтобы уберечь вас от традиционных в санкур-отрасли ошибок. Поможем правильно спроектировать и сбюджетировать реформы.