Популярный сервис онлайн-бронирования отелей и других средств размещения Booking.com сообщил о снижении объема продаж на 85% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Также представители агрегатора по бронированию сообщили о значительном падении дохода во втором квартале 2020 года. Этот показатель будет ещё ниже, чем в первом квартале, когда жёсткие карантинные методы действовали только в Китае и Азии.
По прогнозам восстановления в Booking.com считают, что этот период будет достаточно продолжительным.
Кроме того, был озвучен факт того, что в случае с продолжительными карантинными мерами, холдингу Booking Holdings, в который входит сервис Booking.com может хватить ликвидности только до второй половины 2021 года.
"Возможно, холдингу придется проходить финансовую проверку, чтобы получить кредитную линию на $2 млрд, и он его не пройдет", — сообщается на портале Skift.