Борьба Marriott и Expedia за комиссионные может спровоцировать фундаментальный пересмотр всей отрасли

Январь 9, 2019
Распределение гостиничных площадей может привести к масштабной перестройке, поскольку переговоры об оплате услуг между Expedia и Marriott находятся на завершающей стадии.

На прошлой неделе финансовый аналитик сказал, что пара ведет переговоры о новой ставке комиссионного вознаграждения, которая может распространиться на всю отрасль, так как другие крупные гостиничные сети стремятся напрячь свои силы.

Аналитики гостиничной индустрии говорят, что сейчас самое подходящее время для переговоров Marriott, учитывая сильную деловую среду последних лет.

Аналитик и специалист по гостеприимству Phocuswright Роберт Коул говорит, что гостиничная индустрия в Соединенных Штатах наблюдала девятилетний рост доходов в расчете на один свободный номер, что вынуждает Marriott «зафиксировать более низкие условия компенсации OTA» перед любым спадом экономического состояния.

Кроме того, Marriott имеет значительное преимущество в размере после приобретения Starwood Hotels & Resorts в 2016 году.

Он указывает на другую динамику в игре, в том числе стремление крупных групп отелей привлекать независимых владельцев отелей в качестве франчайзи, которых может привлечь замкнутая плата за OTA.

Однако не все они односторонние, так как Expedia также имеет свои собственные рычаги и будет искать уступки у Marriott.

Сильные стороны с обеих сторон

«Отвратительные» отношения между отелями и их партнерами по OTA продолжаются, но отели признают, что их охват распространяется, и, по словам Коул, «бизнес-модель с низким уровнем риска» они получают от таких компаний, как Expedia, Booking.com и TripAdvisor.

Он добавляет, что скидки только для участников и прямые кампании, начатые многими гостиничными компаниями около трех лет назад, не смогли существенно изменить ситуацию с точки зрения прямого бронирования.

Обзор онлайн-путешествий Phocuswright за 2018 год в США показывает, что онлайн-бронирование отелей напрямую от поставщиков увеличилось на 11%. Но объем онлайн-бизнеса с использованием OTA увеличился на 10%.

Бронирование отелей по-прежнему переносится из офлайн в онлайн-каналы, поэтому часть роста онлайн-отелей была просто переходом от офлайновых отельных каналов к онлайн-отельным каналам.

Роберт Коул

Согласно прогнозу Phocuswright, бронирование отелей через OTA продолжит расти, составив 25% к 2022 году, по сравнению с прямым бронированием отелей, которое, вероятно, сократится, что добавляет еще одну возможную скидку для OTA.

Размещение и конкурентный ландшафт

Дополнительные факторы, которые следует принимать во внимание, включают то, как может повлиять поисковый рейтинг свойств Marriott на Expedia, если вступят в силу более низкие сборы. OTA имеют сложные алгоритмы для определения ранжирования поиска и, следовательно, могут контролировать то, что отображается.

Консенсус заключается в том, что изменения в экономике налицо, с давлением со всех сторон, но соглашение будет достигнуто.

Я не ожидаю каких-либо радикальных изменений в основном характере соглашения. Каждая сторона хочет заключить сделку. И где-то будут условия, которые не устраивают, которыми ни полностью довольны. Но они могут смириться с этим.

Роберт Коул

Роберт Коул считает, что другие гостиничные группы будут внимательно следить и последуют их примеру, пытаясь договориться о снижении сборов.

Макс Старков, президент и генеральный директор HEBS Digital, говорит, что переговоры Marriott-Expedia «открывают отношения между крупными гостиничными сетями и OTA в дивном новом мире».

Он также указывает на силу Marriott и позитивный бизнес-цикл. Добавляет зависимость Expedia на североамериканский рынок, а также крупные гостиничные сети в качестве комнат для переговоров в ходе продолжающихся дискуссий.

Старков считает, что взамен Marriott, возможно, придется уступить таким элементам, как доступность последнего номера. По его словам, они часто закрыты для OTA, когда гостиничные сети думают, что могут продать свои номера напрямую.

Он описывает 10% как «священный» уровень комиссии, который получит Marriott, но есть и другие элементы, от которых гиганту отеля также придется отказаться.

Среди них полный доступ к контенту и отход от общих номеров, по его словам, OTA получают доступ сегодня. Баллы лояльности отелей для букмекеров, как правило, за счет прямых каналов через ОТА-каналы, также могут быть в списке пожеланий Expedia.

Конечный результат: более низкие уровни комиссионных.

OTA становятся вездесущими туристическими рынками, полностью интегрированными в индустрию гостеприимства, аналогично Amazon в розничной торговле.

У них будет полный доступ к инвентарю, LRA, очкам лояльности. В будущем они откроют свои платформы для крупных гостиничных сетей, чтобы открыть свои фирменные магазины: Marriott Store на Expedia, Hilton Store на Booking.com и т. д.

Макс Старков

В заявлении Expedia говорится, что «общие условия» были согласованы, в то время как продление подписано для «окончательного оформления юридических деталей контракта».

Marriott не ответил на запросы о комментариях.


Источник phocuswire.com.

0 комментариев