bnovo.ru

Booking.com запускает инициативу, призывающую пользователей повторно забронировать объекты размещения, проживание в которых было отменено из-за пандемии коронавируса

Июль 27, 2020
Кампания Rebook направлена на то, чтобы помочь партнерам возобновить работу, вдохновить путешественников и поддержать местный бизнес

Booking.com запустила кампанию для путешественников, которым пришлось отменить свои бронирования из-за ограничений на поездки в связи с пандемией коронавируса. Инициатива направлена на то, чтобы мотивировать пользователей забронировать выбранные ранее объекты размещения, когда путешествия снова станут безопасными.

Чтобы призвать гостей остановиться в жилье, которое они выбрали еще до пандемии, Booking.com предлагает вознаграждение в размере 15% от стоимости бронирования на будущие поездки. Максимальный размер вознаграждения — 100 евро. Предложение действует для бронирований, совершенных до 31 декабря 2020 года. Даты отъезда по новым бронированиям должны быть не позднее 30 апреля 2021 года. Booking.com также предложит своим партнерам абсолютно бесплатные рекламные услуги в рамках данной кампании, чтобы дополнительно поддержать их в это непростое время.

Это одна из нескольких инициатив, направленных на поддержку партнеров по мере возобновления путешествий. Привлечение гостей — лучший способ помочь партнерам восстановить бизнес в долгосрочной перспективе и способствовать улучшению ситуации в индустрии в целом. Сотрудники Booking.com круглосуточно работают над новыми инструментами, советами, обновлениями в работе поиска, формированием спроса онлайн и не только. Это позволяет не упускать спрос и помогать партнерам получать бронирования из стран, где уже разрешены поездки.

«Все, кто связан со сферой туризма, сейчас мечтают об одном, — чтобы индустрия пережила этот кризис, — отмечает Арьян Дейк, старший вице-президент и директор по маркетингу Booking.com. — Мы усиленно работаем над тем, чтобы помочь нашим партнерам восстановить работу, вдохновить и мотивировать путешественников поддержать свои любимые объекты размещения. Когда настанет правильное время, мы снова сможем делать путешествия доступными каждому».

Несмотря на то, что для многих путешествия по-прежнему недоступны, этими инициативами Booking.com надеется помочь пользователям поддержать свои любимые объекты размещения, а партнерам — не упустить будущий спрос, который обязательно появится, как только поездки снова станут безопасными.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?