При клике на соответствующий раздел на сайте Ozon.travel происходит переход на Booking.com.
Ранее Ozon.travel переквалифицировался в сферу продажи железнодорожных и авиабилетов, отойдя от бронирования отелей. Теперь, благодаря сотрудничеству с Booking.com российское ОТА сможет предоставить туристам комплексный продукт, где они купят билет и забронируют номер в понравившемся отеле.
По мнению экспертов туриндустрии, Ozon.travel понадобилась помощь в поддержании бизнеса, отсюда – привлечение сил Booking.com. Содержание такого продукта вкупе с поддержкой и интеграцией с поставщиками – процесс, отнимающий немало финансов. Шаг Ozon.travel по кооперации с Booking.com – грамотный, не требующий лишних затрат, но приносящий прибыль.
Комиссионная сумма у Booking.com при гостиничном бронировании равна 18% – примерно 50% от этой суммы сервис отдаст российскому ОТА.
Подобное партнерство – не новинка на туристическом рынке. Как известно, голландский сервис около 10% продаж проводит через сторонние сервисы наподобие Ozon.travel. Само российское ОТА интересно голландской компании ввиду своего статуса – лидера на рынке по количеству реализации авиабилетов.