bnovo.ru

Более половины россиян выбирают отели в отпуске с целью набраться сил

Ноябрь 18, 2022

AZIMUT Hotels поделилась результатами работы объектов суббрендаAZIMUT Здоровье в этом и прошлых годах, а также результатами исследования предпочтений гостей санаториев.

Загрузка почти всех санаториев суббренда AZIMUT Здоровье, находящихся в управлении гостиничной сети AZIMUT Hotels, в этом году составила 100%. Для сравнения, средняя загрузка отелей сети в 2021 году достигла допандемийного уровня в 70% и выше.

Санатории вошли в состав группы AZIMUT в декабре 2020 года. До этого в 2019 году (который до прихода в AZIMUT санаториев был финансово лучшим в истории) группа показала операционную выручку около 3.9 млрд рублей, а уже в 2021 выручка группы превысила 4.5 млрд рублей (+600 млн рублей). Операционная прибыль санаторно-курортного направления в 2021 году под управлением AZIMUT Hotels в сравнении с 2019 годом выросла почти в 2 раза.

Ранее сеть AZIMUT Hotels совместно с сервисом Яндекс провела опрос, выясняя, как изменился санаторный отдых за последнее время. Согласно результатам исследования, 57% россиян выбирают отели для размещения в отпуске с целью набраться сил. Еще 23% предпочитают для восстановительного отдыха санатории. 20% опрошенных не определились с ответом.

Среди любителей оздоровительного туризма 30% регулярно останавливаются в проверенных санаториях. 25% всегда меняют локации, чтобы сменить обстановку и посетить разнообразные экскурсии. У 45% респондентов есть несколько любимых санаториев.

Для 64% опрошенных главная цель поездки в санаторий — сбросить лишний вес. 21% россиян стремятся провести отпуск с пользой для здоровья, а 15% ставят в приоритет прохождение комплексного обследования.

Отвечая на вопрос, есть ли куда развиваться индустрии здоровья и санаторному отдыху, 56% отметили, что на сегодняшний день ощущается небольшой выбор предложений. 44% участников исследования считают, что санаторно-курортное направление полностью отвечает их запросам.

Стоит отметить, что 2021 год стал переломным для развития санаторно-курортной отрасли — во многом благодаря программе туристического кэшбека. Так, интерес к оздоровительному отдыху с программами по реабилитации после коронавируса и укреплению иммунитета вырос на 63% по сравнению с 2019 годом. При этом аудитория санаториев стала намного разнообразнее: сегодня на оздоровительных курортах можно встретить не только пенсионеров, но и родителей с детьми, а также молодежь от 18 до 35 лет.

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?