Источник: pixabay
“Российская газета”, ссылаясь на агентство делового туризма “Аэроклуб”, рассказывает о стремительном росте bleisure-путешествий в России. Этот рост отмечается особенно активно за последние 5 лет. Он составил 40 %.
Bleisure-путешествия ‒ это вид туризма, который объединяет деловую поездку и отдых.
“Российская газета” сообщила, что этот рост связан со склонностью миллениалов (людей, родившихся после 1981 года) объединять работу и личную жизнь, а также их стремлением к изучению всего нового. Командировка больше не воспринимается только как рабочая поездка. Сейчас это и возможность увидеть интересные места и получить новые впечатления от поездки.
Исследования отмечают отрасли, представители которых чаще других продлевают время командировки:
- добывающая и обрабатывающая промышленность;
- энергетика;
- фармацевтическая сфера;
- автомобильная отрасль.
Также исследования “Аэроклуба” отметили города, популярные у bleisure-путешественников:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Владивосток;
- Хабаровск;
- Омск;
- Нижний Новгород;
- Красноярск.
Кроме России, bleisure-туризм распространяется и в других странах. Отечественные путешественники продлевают свой отдых в таких зарубежных городах:
- Алматы;
- Мадрид;
- Париж;
- Вена;
- Шанхай.
Таким образом, консолидируя работу и личную жизнь, туристы расширяют свой кругозор и посещают новые места во время командировок. Это можно использовать не только как элемент мотивации сотрудников в любой сфере деятельности. Также отели должны учитывать возрастающий тренд, продумывая пакеты и спецпредложения для бизнес-туристов. Это будет стимулировать не только продажу допуслуг, но и вероятность того, что путешественники приедут к вам повторно, но уже со своей семьёй.