Бесплатный wi-fi как средство привлечения гостей в отеле

Сентябрь 7, 2018
Существует преграда: владельцы заведений со свободным интернет зачастую получают штрафы от проверяющих организаций. Как не нарушать закон?

Бесплатный беспроводной интернет сегодня – это очевидное достоинство предприятий сервиса. Существует преграда: владельцы заведений со свободным интернет зачастую получают штрафы от проверяющих организаций.

Внутри учреждений, где есть wi-fi, клиенты проводят больше времени. Это доказанный факт.

Опрос, который провела компания IGR выявил, что из 400 американских предприятий малого бизнеса 62% заявили о большем времени проведения в их стенах клиентов именно благодаря wi-fi. Усиливается пешеходное движение, время, которое клиенты провели в этом помещении, а также сумма, которая тратится клиентами в заведении. Все это самые простые преимущества наличия wi-fi. Опрос посвящен независимым розничным магазинам, включая бары, ночные клубы, рестораны быстрого питания, кафе, бутики одежды, книжные магазины и салоны красоты.

Основные преимущества бесплатного wi-fi

Одним из самых больших преимуществ бесплатного wi-fi является то, что он увеличивает время, затрачиваемое на помещения. Потребители имеют тенденцию оставаться в заведениях дольше, если они имеют возможность использовать свои планшеты и ноутбуки, подключаться к wi-fi.

Из опрошенных компаний почти 62% указали, что клиенты проводили больше времени в заведении после введения услуги бесплатного wi-fi, в том числе ночью.

Около 50% сказали, что клиенты потратили больше денег. И если возникает вопрос, сколько из них подразумевало, что клиенты проводили время, не тратя деньги, ответ кроется лишь в небольшом количестве владельцев бизнеса. Они указали, что клиенты потратили меньше, когда был доступен бесплатный wi-fi.

У разных владельцев бизнеса разные цели для предоставления бесплатного wi-fi клиентам. Владельцы бизнеса делают это:

  • чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов;
  • чтобы привлечь больше клиентов;
  • для того, чтобы клиенты покупали больше.

Три четверти малых предприятий, опрошенных IGR считают, что бесплатный wi-fi является важным или очень важным для их бизнеса. Возможно, это потому, что конкурент предлагает бесплатный wi-fi, и поэтому они чувствуют, что они тоже должны конкурировать. Или потому, что потребители привыкли постоянно быть в сети и сегодня ожидают подключения к интернету, куда бы они ни пошли. Еще одна причина – увеличения численности среднего чека.

Доступность wi-fi не является новшеством, ограниченным крупными розничными сетями – малые предприятия теперь предлагают одни и те же услуги в своих учреждениях – для сотрудников и клиентов.

Президент компании IGR – которая провела опрос, Иэйн Гиллотт
В ближайшем будущем малые предприятия рассмотрят wi-fi как фундаментальное составляющее для их успеха, как электричество или проточная вода.

Как не нарушать закон?

Подводный камень кроется в законодательстве РФ, которое запрещает анонимное применение интернета. Все заведения, которые находятся на территории России, включая заведения размещения, должны идентифицировать пользователя. Это делается чаще всего по номеру мобильного телефона. Такие условия связаны с антитеррористической политикой Правительства. Нарушители, которые не соблюдают правила, платят штраф. Максимальная величина штрафа для владельцев бизнеса равна 300 000 рублей.

Решение проблемы – установка сетевого шлюза безопасности. В его задачу входит блокирование подозрительной пользовательской активности на автомате, обеспечение авторизации пользователей посредством смс-сообщений, ограничение и распределение трафика.

Оцените материал:
1 (1 vote)