Becar откроет апарт-гостиницу в столице

Август 28, 2018
Обновлено
Алексей Волов: «Москва нуждается в апарт-отелях. Здесь традиционно преобладают потоки гостей с деловыми целями».

Под новый гостиничный комплекс компания переделает здание делового центра класса В рядом со станцией метро Таганская. С владельцем здания составлен договор о редевелопменте. Гостиница категории «3 звезды» будет рассчитана на 76 юнитов, общая площадь номера составит 15 кв. метров.

К исполнению проекта Becar приступит уже в сентябре этого года и завершит работы к концу 2019 года.

Компания заявляет о вложениях в проект равным 343 млн рублей. На окупаемость объект выйдет по истечению шести лет.

Деловой центр, в котором займет площади новый объект Becar представляет собой историческое здание, построенное в 1908 году. Как сообщают представители компании Becar «Коммерсанту», приход на столичный рынок объясняется тем, что там не хватает достойного и недорого жилья, которое совместит в себе комфорт, отличную инфраструктурную составляющую и современный дизайн.

В Becar также сообщают, что реализация проекта будет происходить совместно с инвестором, ответственным за реконструкцию здания 1908 года постройки. Сама компания инвестирует в бренд, команду, а также в дальнейшем займется профессиональным управлением объекта.

Мария Онучина

Каждый из 76 юнитов нового московского апарт-отеля будет продаваться в розницу. Свою целевую аудиторию в компании объясняют следующим образом: «Покупатели – это жители города, которые ищут жилье для последующей сдачи или желающие приобрести «пенсионную однушку».

По словам директора PM Becar Asset Management Марии Онучиной, прибыльность проекта равна 8-10%. Она также добавила, что с объекта не поступала владельцу желаемая прибыль. В результате, приняли решение реконструировать здание и открывать отель, так как объект имеет грамотную планировку, подходящую именно под реализацию гостиничного направления.

Ранее стало известно, что Becar построит второй апарт-отель в Петербурге – на Б. Сампсониевском проспекте. Его закончат в 2020 году. Сейчас в Санкт-Петербурге функционирует единственный апарт-отель Becar – на Московском проспекте, 73. Вложения во второй петербургский проект составят 1,5 млрд рублей. Кроме того, в компании заявили о возведении третьего отельного объекта в Санкт-Петербурге с вложениями 8 млрд рублей, срок сдачи которого намечен в 2025 году. С тремя объектами в Петербурге, фонд объектов в общей сложности составит 4 тысячи юнитов.

Компания также планирует открыть апарт-отель в Калининграде.


По оценке экспертов, категория традиционных апарт-отелей в столице характеризуется пониженной конкуренцией в сравнение со спросом на такой сегмент жилья в Петербурге.

Комментирует генеральный директор «Hotelite Group» Алексей Волов

Москва нуждается в апарт-отелях. Здесь традиционно преобладают потоки гостей с деловыми целями.

Большая часть – сотрудники посольств, корпоративные экспаты, консультанты и т.п. – живут достаточно длительное время в городе вместе с семьями и предъявляют спрос именно на такого рода размещение.

Для Москвы это формат коммерческой недвижимости относительно нов, и он может быть востребован.

Для частных инвесторов это может быть также привлекательно с учетом экономической нестабильности и волатильности в последнее время и, наверняка, в предстоящие годы. А сдача в длительную аренду апартаментов защищает спрос, как минимум, от недельных колебаний спроса (выходные дни).

Комментирует Анастасия Заболотная, операционный директор департамента апарт-отелей NAI Becar

Сеть апарт-отелей Vertical широко известна в Петербурге, и в этом году мы выходим на рынок Москвы. Новый проект появится вблизи станции метро «Таганская» – это довольно перспективная локация с точки зрения развития туристической инфраструктуры. Мы продолжаем прорабатывать концепцию проекта, но уже сейчас прогнозируем доходность не ниже 8-10%.

Дать точное определение каким может быть классический юнит в апарт-отеле – невозможно, так как его оснащение и площадь находятся в прямой зависимости от формата отеля. Так, например, в Петербурге наша компания строит новый проект – Vertical We&I, который основан на принципах микроливинга. Здесь мы сознательно стремимся к сокращению пространства «я» (площади номера) и увеличению пространства «мы» (общественных пространств), следуя европейским трендам и ориентируясь на потребности гостей.

Для сети апарт-отелей Vertical, которая постепенно расширяется, разные форматы – это способ оставаться в рынке – у нас уже есть успешный кейс Vertical Business на Московском проспекте в Петербурге, строится Vertical We&I и Vertical Urban. Поэтому выход нового проекта в Москве – это последовательный шаг в развитии сети.

Оцените материал:
No votes yet