bnovo.ru

Baidu представляет: Aladdin как первый продукт для гостиничной рекламы

Июнь 20, 2019
Baidu, один из крупнейших интернет-гигантов в мире и ведущая поисковая система Китая, недавно выпустила свой продукт для гостиничной рекламы на нескольких платформах. Этот новый продукт, получивший название «Aladdin», очень похож на рекламные кампании Google Ad в отелях. Давайте погрузимся и выясним, что делает этот продукт уникальным и привлекательным.

Несколько каналов для публикации из-за разнообразия платформы Baidu

Как и в Google, Baidu имеет собственную экосистему для работы с несколькими точками контакта. Варианты каналов варьируются от поиска до сопоставления и универсального приложения для образа жизни, где миллионы активных пользователей ищут информацию, соответствующую их потребностям. Есть три платформы Baidu, на которых вы можете найти Aladdin:

  • Baidu.com: крупнейшая китайская поисковая система с более чем 660 миллионами активных пользователей в месяц и более чем 161 миллионами активных пользователей в день.
  • Baidu Map: аналогично Google Maps, настольному и мобильному приложению для веб-картографирования, в котором 300 миллионов активных пользователей в месяц и 80 миллиардов запросов на основе местоположения в день.
  • Baidu Nuomi: многофункциональное приложение для образа жизни с активными пользователями более 70 млн. в месяц, предоставляющее услуги на основе местоположения, такие как развлечения, транспорт, гостеприимство, путешествия и т.д.

 

Слева направо: Baidu.com, Baidu Map, Baidu Nuomi
Слева направо: Baidu.com, Baidu Map, Baidu Nuomi

 

Уникальный пользовательский поток и метод назначения ставок

В отличие от большинства продуктов метапоиска, где списки рекламодателей вызываются поиском отелей, Aladdin разработал особый поток пользователей. На приведенном ниже снимке экрана видно, что списки рекламодателей не отображаются до тех пор, пока пользователи не нажмут на точные отели и типы номеров, которые они ищут.

 

списки рекламодателей не отображаются до тех пор, пока пользователи не нажмут на точные отели и типы номеров, которые они ищут

 

Вот параллельное сравнение Aladdin и его коллеги в Google Ads. Помимо потока пользователей, еще одно отличие, которое следует отметить, заключается в том, что, хотя Aladdin использует ставки на основе CPC, Baidu принимает изменения ставок только один раз в месяц, при этом рычаги ставок не доступны для стратегического таргетинга.

Таким образом, текущий аукцион Aladdin - это скорее гибридный тип ставок CPA и CPC , а не традиционные ставки CPC, знакомые большинству рекламодателей.

 

параллельное сравнение Aladdin и его коллеги в Google Ads

 

Что дальше для Aladdin?

На данный момент мы считаем, что Аладдин все еще находится в фазе инкубатора. Итак, что мы можем ожидать от продукта на пути к зрелости?

1. Расширение на другие каналы в экосистеме Baidu
По мере роста участия в Aladdin, мы считаем, что Baidu откроет больше рекламных каналов для проверки прибыльности Aladdin. В будущем мы можем увидеть появление Aladdin в других областях обслуживания, таких как Baidu Video или Baidu Knows.
2. Международные гостиничные бренды присоединяются к игре
Благодаря инвестициям Baidu в Qunar, а также долгосрочному партнерству с Ctrip и Yilong, Aladdin в изобилии участвует в OTA в регионе APAC. Когда дело доходит до отельеров, Baidu начал объединяться с глобальными гостиничными группами, чтобы привлечь других поставщиков для участия в аукционе. Мы заметили ряд ключевых международных гостиничных групп на странице поиска Baidu. Ожидается, что эти игроки появятся на аукционе Aladdin, если все больше брендов захотят выйти на китайский рынок, чтобы увеличить глобальное присутствие.
3. Оптимизированный пользовательский опыт
Мобильный рынок представляет собой больший разрыв в возможностях и бронировании по сравнению с настольными компьютерами, когда речь идет о рынке APAC. Как крупнейший в регионе движок метапоисков с большим количеством пользователей мобильных приложений, Baidu постоянно обновляет свой мобильный интерфейс для оптимизации взаимодействия с пользователем. Мы ожидаем, что Baidu продолжит совершенствовать свой мобильный сервис для привлечения пользователей к взаимодействию и конвертации через Aladdin.

Источник: koddi.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?