Несколько каналов для публикации из-за разнообразия платформы Baidu
Как и в Google, Baidu имеет собственную экосистему для работы с несколькими точками контакта. Варианты каналов варьируются от поиска до сопоставления и универсального приложения для образа жизни, где миллионы активных пользователей ищут информацию, соответствующую их потребностям. Есть три платформы Baidu, на которых вы можете найти Aladdin:
- Baidu.com: крупнейшая китайская поисковая система с более чем 660 миллионами активных пользователей в месяц и более чем 161 миллионами активных пользователей в день.
- Baidu Map: аналогично Google Maps, настольному и мобильному приложению для веб-картографирования, в котором 300 миллионов активных пользователей в месяц и 80 миллиардов запросов на основе местоположения в день.
- Baidu Nuomi: многофункциональное приложение для образа жизни с активными пользователями более 70 млн. в месяц, предоставляющее услуги на основе местоположения, такие как развлечения, транспорт, гостеприимство, путешествия и т.д.

Уникальный пользовательский поток и метод назначения ставок
В отличие от большинства продуктов метапоиска, где списки рекламодателей вызываются поиском отелей, Aladdin разработал особый поток пользователей. На приведенном ниже снимке экрана видно, что списки рекламодателей не отображаются до тех пор, пока пользователи не нажмут на точные отели и типы номеров, которые они ищут.

Вот параллельное сравнение Aladdin и его коллеги в Google Ads. Помимо потока пользователей, еще одно отличие, которое следует отметить, заключается в том, что, хотя Aladdin использует ставки на основе CPC, Baidu принимает изменения ставок только один раз в месяц, при этом рычаги ставок не доступны для стратегического таргетинга.
Таким образом, текущий аукцион Aladdin - это скорее гибридный тип ставок CPA и CPC , а не традиционные ставки CPC, знакомые большинству рекламодателей.

Что дальше для Aladdin?
На данный момент мы считаем, что Аладдин все еще находится в фазе инкубатора. Итак, что мы можем ожидать от продукта на пути к зрелости?
Источник: koddi.