B2B.Ostrovok.ru узнал, по каким факторам туристы выбирали пляжный тур на зимние праздники

Февраль 5, 2019
По данным туристических агентов, ценовой фактор стал решающим для туристов при выборе пляжного тура на новогодние праздники (94%). Таковы результаты опроса, проведенного сервисом онлайн-бронирования для тревел-профессионалов B2B.Ostrovok. В опросе приняли участие более 500 туристических агентов, которые рассказали, по каким параметрам туристы подбирали пакетный тур.

На втором месте по значимости для туристов, выбирающих турпакет, стало наличие у отеля собственного пляжа – более трети турагентов отметили, что для их клиентов этот фактор был особенно важен (32%). Еще 27% опрошенных турагентов отметили, что туристы обращали особое внимание на продолжительность перелета до курорта.

 

по каким факторам туристы выбирали пляжный тур на зимние праздники

Количество звезд отеля оказалось менее важным фактором для туристов – этот параметр расположился на четвертом месте по частоте выбора, набрав 21% голосов турагентов. Еще меньше внимания туристы обращали на особенности пляжа и тип питания в отеле – эти факторы разделили пятую строчку – по 17% опрошенных турагентов рассказали, что эти факторы были важны для их клиентов.

Гораздо менее важным для туристов оказались близость к местным достопримечательностям (10%) и детской анимации в отеле (5%).

Самым востребованным пляжным направлением для пакетных туров на новогодние праздники, по данным B2B.Ostrovok, стал Таиланд. В среднем туристы бронировали это направление на 8 дней за 75 000 рублей.

На втором месте по востребованности у туристов оказались Объединенные Арабские Эмираты – средняя стоимость бронирования составила 93 000 рублей, а средняя продолжительность отдыха 4 дня.

 

по каким факторам туристы выбирали пляжный тур на зимние праздники

Замыкает тройку лидеров Индонезия – средняя длительность бронирования по этому направлению составила 7 дней, а средняя стоимость – 62 000 рублей.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0