Azimut планирует выйти на отельный рынок Израиля

Апрель 8, 2019
Александр Клячин, собственник гостиничной сети Azimut
Александр Клячин, собственник гостиничной сети Azimut, планирует выйти на отельный рынок Израиля.

В Нетании Medi Terre ‒ это курортная гостиница. По суждению экспертов, такой отель не принесет большой доход (60 номеров). Этот проект можно рассмотреть как репутационную цель.

Azimut планирует прийти в отельную сферу Израиля: гостиничное управление отелем Medi Terre. Гостиница размещена на береге Средиземного моря. Общая площадь объекта ‒ 4500 квадратных метров. В Израиле отельные объекты не классифицируют, но Azimut "присвоил" отелю 4 звезды.

Максим Бродовский, генеральный директор сети, говорит, что в Израиле это 1-я гостиница под брендом Azimut. Отельный рынок Израиля не богат гостиницами международных брендов.

 

Отель Medi Terre в Нетании
Отель Medi Terre в Нетании

Этот проект Azimut, эксперты отельного рынка расценивают сомнительно.

Станислав Ивашкевич, компаньон Ivashkevich Hospitality, говорит, что гостиница с общим количеством гостевых комнат ‒ 60, это не многообещающий проект в материальном аспекте. Вероятно ‒ это имиджевый план.

Марина Смирнова, руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield, согласна со Станиславом Ивашкевичем. Она считает, что если владелец в поиске оператора, значит затруднения в гостиничном управлении присутствуют. Соответственно, ожидаемые результаты гостиничный объект не предоставляет.

 

Отель Medi Terre в Нетании
Отель Medi Terre в Нетании

Причина этого ‒ низкое общее количество гостевых комнат гостиницы. В такой ситуации, и для оператора отель навряд ли предоставит достаточно финансов в итоге. Если только гостиница будет пробным шаром для Azimut и сеть в будущем будет развивать свое наличие на этой территории.

Хорошо то, что для управления отелем не нужно значительных вложений: гостиницу выстроили в 2016 г., говорит Марина Смирнова. Плюс ко всему, Azimut планирует управлять израильской гостиницей, а не брать в собственность оператора.

Гостиницей заинтересуются российские путешественники, так как в РФ Azimut распространённый: портфель сети увеличился на 1300 комнат в 9-ти отелях в 2018 г. (по данным JLL).

 

Отель Medi Terre в Нетании
Отель Medi Terre в Нетании

В Израиле более востребованы городские гостиницы, а не курортные, говорит Станислав. По данным исследования The Times of Israel, турпоток Израиля ещё раз превзошел прошлогодний максимум: 4 млн туристов в Израиле ‒ больше на 38%, в сравнении с 2017 г. Доход на туристах для страны ‒ 6,3 млрд долларов в 2018 г.

Израиль ‒ это заманчивый гостиничный рынок для отельеров, так как в Израиле развитый MICE-туризм, оздоровительный и курортный туризм, разъясняет Марина Смирнова.

0 комментариев