
Azimut и Svoy Hotel планируют проведение общей маркетинговой программы на основании продвижения сети гостиниц AZIMUT.
Туристический оператор «Свой ТС» и оператор Azimut проведут объединенную маркетинговую кампанию на базе схемы бронирования гостиниц Svoy Hotel, которая является личной разработкой компании. В рамках кампании запланирован специальный комплекс мероприятий. В их числе – конкурсы от туристических агентств, новостные поводы, подкрепленные брендом, промо-акции, электронные рассылки зарегистрированным участникам программы Svoy Hotel.

Летом компании отправят электронные рассылки. К примеру, ряд рассылок расскажет о каждом отеле AZIMUT в России, а также в двух других странах Европы, где представлены отели российского оператора – Германии и Австрии.
Действует специальная акция для туроператоров: при бронировании любой из 23 гостиниц, находящихся в шестнадцати городах России, туроператор получает дополнительно +1% к своей комиссии. Обычная комиссия для зарегистрированных участников системы равна 10% и включена в цену объектов размещения.
Заключенное соглашение позволит вывести две компании из России и туризм на совершенно новый уровень сервиса и контактов с партнерами и гостями.

Генеральный директор «Свой ТС» Сергей Войтович отметил, что за время проведения игр чемпионата в отелях AZIMUT проживали группы компании из разных стран, которые остались довольны сервисом и гостеприимством сети AZIMUT. Он поблагодарил сети отелей AZIMUT за возможность совместно работать с достойным отечественным турпродуктом.

Azimut Hotels насчитывает 31 отель. Общий фонд международной сети – 6 000 номеров. Это первый российский гостиничный оператор, который вывел свой бренд на рынок Европы.