Azimut и Svoy Hotel начинают совместную работу по продвижению турпродукта

Июль 20, 2018
Обновлено
Мария Гребенникова: "Заключенное соглашение позволит вывести две компании из России и туризм на совершенно новый уровень сервиса и контактов с партнерами и гостями".

Azimut и Svoy Hotel планируют проведение общей маркетинговой программы на основании продвижения сети гостиниц AZIMUT.

Туристический оператор «Свой ТС» и оператор Azimut проведут объединенную маркетинговую кампанию на базе схемы бронирования гостиниц Svoy Hotel, которая является личной разработкой компании. В рамках кампании запланирован специальный комплекс мероприятий. В их числе – конкурсы от туристических агентств, новостные поводы, подкрепленные брендом, промо-акции, электронные рассылки зарегистрированным участникам программы Svoy Hotel.

Летом компании отправят электронные рассылки. К примеру, ряд рассылок расскажет о каждом отеле AZIMUT в России, а также в двух других странах Европы, где представлены отели российского оператора – Германии и Австрии.

Действует специальная акция для туроператоров: при бронировании любой из 23 гостиниц, находящихся в шестнадцати городах России, туроператор получает дополнительно +1% к своей комиссии. Обычная комиссия для зарегистрированных участников системы равна 10% и включена в цену объектов размещения.

Заключенное соглашение позволит вывести две компании из России и туризм на совершенно новый уровень сервиса и контактов с партнерами и гостями.

Мария Гребенникова, руководитель по продажам в России Azimut Hotels Company
«Свой ТС» разделяет все наши взгляды и корпоративные принципы, они отлично понимают, что требуется клиенту отеля.
Мария Гребенникова

Генеральный директор «Свой ТС» Сергей Войтович отметил, что за время проведения игр чемпионата в отелях AZIMUT проживали группы компании из разных стран, которые остались довольны сервисом и гостеприимством сети AZIMUT. Он поблагодарил сети отелей AZIMUT за возможность совместно работать с достойным отечественным турпродуктом.

Сергей Войтович

Azimut Hotels насчитывает 31 отель. Общий фонд международной сети – 6 000 номеров. Это первый российский гостиничный оператор, который вывел свой бренд на рынок Европы.

Комментирует pr-служба компании Svoy Hotel:

Цель сотрудничества Azimut и Svoy Hotel – в продвижении и популяризации отечественных сетевых отелей на территории России.

Результатом работы станет информирование о преимуществах сетевых отелей, привлечение активных турагентств к бронированию отелей сети в нашей системе Svoy Hotel – мы дарим всем пользователям дополнительную повышенную комиссию при бронировании до 31 августа, а также увеличение загрузки отеля.

Оцените материал:
No votes yet