AZIMUT Hotels традиционно выступит партнером Московского Марафона

Сентябрь 20, 2019
В воскресенье 22 сентября пройдет ежегодный Московский Марафон, который уже 7-й год собирает поклонников бега не только из России, но и других стран мира. AZIMUT Отель Смоленская Москва, являясь официальным гостиничным партнером мероприятия, предоставит специальные условия размещения для участников забега и площадки для проведения организационных встреч. В Марафоне также примет участие команда отеля, в которую войдут сотрудники и партнеры отеля.

Участникам будет предложено два зрелищных маршрута в центре Москвы: длиной 42,2 км и 10 км. Старт маршрута протяженностью 42,2 км запланирован на Фестивальной площади, после чего спортсмены могут увидеть Новодевичий монастырь, набережные Москвы-реки, здание МИД, Большой театр, Собор Василия Блаженного и стены Кремля. Забег на 10 км начинается у улицы Лужники вблизи аллеи Славы, а стартово-финишная площадка расположена на парковке Южного спортивного центра на стадионе Лужники.

Марафонцы старше 40 лет, показавшие лучшие результаты, смогут претендовать на участие в Чемпионате мира по марафону в возрастных группах AbbottWMM Wanda Age Group World Championship, который пройдет в 2020 году. Московский Марафон является квалификационным забегом этого мирового спортивного события.

Еще одним событием в дни Марафона станет масштабная выставка беговой экипировки, питания и аксессуаров, которая пройдет 20-21 сентября в МВЦ «Крокус EXPO». В течение двух дней для всех желающих здесь будут открыты стенды более 85 известных спортивных брендов, лекторий и кафе.

В рамках выставки на стенде AZIMUT Hotels будет организована фотозона с возможностью создавать gif-анимации. Посетители, выложившие свои фото со стенда в Инстаграм с хештегами #azimutбегомжить и #azimutsmolenskaya, смогут принять участие в розыгрыше спортивных призов: экшн-камеры, электросамоката, «умного» козырька с дисплеем. Подробности конкурса можно будет увидеть на стенде отеля, а итоги будут оглашены 22 сентября в прямом эфире в инстаграм-профиле @azimut.smolenskaya.

Михаил Гитман, генеральный директор AZIMUT Отель Смоленская Москва: «Мы убеждены, что здоровый образ жизни должен стать одной из ключевых ценностей, поэтому наш отель уже третий год подряд выступает официальным гостиничным партнером Московского Марафона. Очень приятно наблюдать, как с каждым годом увеличивается количество участников — это говорит о том, что все больше людей осознает важность спорта. Со своей стороны мы готовы предложить комфортные условия для профессиональных спортсменов и любителей: оборудованный тренажерный зал, фитнес-меню, визовую поддержку для иностранцев и выгодные условия размещения».

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?