bnovo.ru

Апарт-отели Санкт-Петербурга выбирают партнерство с международными гостиничными операторами

Март 5, 2020
Апарт-отели Санкт-Петербурга все чаще привлекают к сотрудничеству международных гостиничных операторов. Для девелоперов такое решение – отличная возможность улучшить менеджмент, для инвесторов – увеличить доходность проекта за счет увеличения числа клиентов. В свою очередь для постояльцев бренд международного уровня – дополнительная гарантия качества предоставляемых отелем услуг.

Как прогнозируют эксперты, в ближайшие годы ожидать большой приток на рынке апартаментов в Северной столице не стоит. А в следующую пятилетку номерной фонд минимум на 3 тысячи апартаментов будет продаваться ежегодно. Поэтому сейчас девелоперы стараются предложить уникальные продукты, в том числе и за счет привлечения известных имен.

Длительные переговоры

Как отмечают эксперты по недвижимости, сейчас на отельном рынке Петербурга заявлено не так много операторов международного уровня – это Accor (отели Mercure и Novotel) и Wyndham (отель Ramada Encore). Такая тенденция связана в том числе и с тем, что партнерство с международным брендом предполагает множество нюансов.

С международным оператором необходимо согласовывать каждую букву проекта будущего отеля – концепцию, его размещение, планировку каждого номера и даже пути подъезда. Все этапы строительства строго контролируются экспертами, аккредитованными оператором. На соответствие стандартам проверяется пожарная безопасность, инженерное обеспечение, акустика. И только после того, как все требования будут соблюдены, можно рассчитывать на заключение договора о сотрудничестве.

Создание отеля под известным брендом – очень дорогое удовольствие не только в процессе строительства, но и в эксплуатации. И здесь сложность состоит в том, что свобода девелопера в каких-то моментах ограничена. В частности, в том, что касается стоимости номером. Апартаменты «с именем» обязательно будут стоить дороже аналогичных небрендовых объектов. Стоимость номером для клиентов в отеле под известным брендом будет выше на 10-40%. С другой стороны, заполняемость таких апартаментов тоже будет высокой. Так как управление международным оператором, как уже говорилось выше, является гарантией качества для постояльцев.

Насколько выгодна такая коллаборация

Эксперты практически единогласно утверждают, что игра определенно стоит свеч. Даже несмотря на то, что сотрудничество с международными операторами предполагает немало сложностей для девелоперов.

В России отель, который работает под известным именем, окупиться гораздо быстрее небрендированного. Международный бренд – это гарантия того, что и место для гостиницы, и ее концепция выбраны удачно. Клиенты больше доверяют таким средствам размещения, а значит поток гостей будет стабильно высоким. При этом постояльцев не пугают в брендированных отелях даже высокие цены. У иностранных туристов гостиницы с известными именами также вызывают больше доверия. То есть от такого сотрудничества, по словам экспертов, девелоперы только выигрывают.

Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?