Апарт-отели приобретают популярность

Ноябрь 21, 2019
В последнее время активно развиваются апарт-отели, и девелоперы присматриваются к тем эффективным решениям, которые были использованы в традиционном сегменте.

Отельный опыт может быть использован для новых интересных проектов, которые подлежат сертификации как гостиницы, являясь по факту апарт-отелями. Уже через два года номерной фонд Северной столицы будет демонстрировать равнозначность показателей апарт-отелей и традиционных гостиниц. При этом классические отели могут даже проигрывать, потому что туристы начнут предпочитать отдельное жилье.

Конечно же, девелопер испытывает определенные трудности при строительстве апарт-отеля, тем более что последний по ключевым показателям отличается от классического жилого дома. Например, все коммуникации, системы кондиционирования, безопасности, требования к инфраструктуре, которые предъявляются к апарт-отелю, совершенно иные, повышенные. Это объясняется наличием большого количества социальных объектов, например, прачечных, ресторанов, магазинов, спортивных залов.

 

апарт-отель

 

По словам Константина Сторожева, многие квартиры таких отелей будут приобретаться для дальнейшей сдачи в аренду, именно поэтому высокие эксплуатационные требования ‒ не прихоть, а житейская необходимость.

Инженерия хорошего качества требует высоких затрат, некоторые девелоперы минимизируют затраты за счет привлечения дешевых специалистов и малого количества персонала. Однако это в корне неверное решение, так как при строительстве и обслуживании гостиниц нельзя экономить. Например, в VALO работает высококвалифицированный персонал, который говорит на нескольких языках, имеет профильное образование, а также знает, как действовать и поступать в экстренных ситуациях.

 

апарт-отель

 

Сергей Воробьев считает, что опыт более старших и маститых коллег, конечно же, должен быть взят на вооружение. Однако некоторые из них почивают на лаврах прошлых достижениях, уже значительно отстают от стремительно меняющегося мира. Рынок апарт-отелей более мобилен, требует быстрых решений, удобных интерфейсов.

Например, для Marriott International еще несколько лет назад были созданы программы, которые внедрили голосовые команды, запускаемые с мобильных телефонов гостей.

В целом, умные технологии для апарт-отелей закладываются еще на этапе строительства, в то время, как для классических гостиниц требуются дорогостоящие ремонты и переоборудования. И в этом апарт-отели выигрывают.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?