bnovo.ru

Апарт-комплексы попали под внимание отельных операторов

Март 19, 2020
Гостиничные операторы обратили внимание на сервисные апартаменты. Представители операторов считают, что будет выгодно функционировать на рынке именно под их маркой.

Таких случаев пока еще мало, тем не менее специалисты полагают, что их количество будет повышаться. Конечно, юниты стоит дороже, однако получить прибыль, сдавая их в аренду, можно более высокую.

 

Количество юнитов повысится

В Colliers International уверены, что в декабре текущего года количество юнитов в Северной столице повысится до 7,3 тыс. номеров, а уже через три года эта цифра станет уже 23,9 тыс.: сейчас возводится 20 объектов. Большинство из них будет управляться УК, которые создали девелоперы. Как вариант — переход под управление УК, занимающейся отельным бизнесом.

Скорее всего, юниты в Петербурге стремятся к отельной отрасли, представляя апартаменты в апарт-отелях.

Директора RBI PM Карина Шальнова считает, что в петербургском сегменте функционирует около десяти предприятий, которые далеко не все имеют опыт работы в данной отрасли.

Не факт, что УК из сферы ЖКХ могут осуществлять эффективное управление. Виной тому специфика управления юнитами. Сюда входит не только техсостояние апарт-отеля, но также и постоянные вопросы по эксплуатации. Здесь нужно понимать, как именно работать с арендаторами и искать клиентов. По словам директора по продажам комплекса апарт-отелей Valo Марины Сторожевой, управляющая компания, берущаяся за работу в сегменте юнитов, должна быть очень опытной в гостиничной сфере, в противном случае, ей не удастся сформировать жизнеспособную концепцию юнита, привлечь людей и получить доход.

 

Вместе эффективней

Вице-президент QBF Владимир Масленников сказал, что такая бизнес-модель работает уже с 80-х годов 20 века. В мире сейчас действует около 400 проектов, при этом третья часть находится в Соединенных Штатах.

На территории РФ все сложнее: здесь работают только несколько брендов — Marriott International, Metropol, Fairmont и другие. При этом международные сети активно интересуются таким сотрудничеством. Например, в Северной столице работает объект Stay Bridge Suites.

В 2018 году в Status by Salut! часть территории была отдана под управление Accor. В 2020 году часть площадей Valo будут отданы под юниты под управлением Mercure. Юниты под отельным брендом работают как собственность девелопера, также они могут и переходить к другому собственнику, к отельному оператору.

 

Имя привлекает

Заместитель директора департамента консалтинга Colliers International Евгения Тучкова уверена, что девелоперы обращают свое внимание на известные международные сети. Их имя, известность, статус дают гарантию высокого сервиса, облегчают дорогу гостей к объекту и повышают продажи. Маргарита Найштут считает, что известное имя, безусловно, даст возможность девелоперу повысить узнаваемость своего продукта среди прочих похожих.

Одним из главных преимуществ в случае покупки брендированного объекта является гарантия высокого качества, узнаваемость для потенциальных покупателей и предсказуемость выхода на высокие экономические показатели. Брендированный объект уже обладает налаженным, проверенным инструментарием, каналами продаж, а также эффективными маркетинговыми техниками. Естественно, все это стоит несколько дороже, тем не менее в этом случае идет компенсация за счет высоких показателей загрузки.

Управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, вице-президент Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин уверен, что имя для апарт-отеля, как и для привычной всем гостиницы, важно в том случае, если имеется целевая аудитория, знакомая уже с данным брендом, готовая отдать свое предпочтение именно ему.

В этом случае и окупаемость может быть гораздо быстрее, чем при предпочтении обычных УК. Это увеличит уровень доверия к самому формату со стороны и российских, и зарубежных инвесторов, для которых данный сегмент является давно знакомым. Все это может сказаться на экономике самым положительным образом.

Марина Сторожева полагает, что приход известных марок в отечественные апарт-отели выведет объекты на новый уровень управленческих стандартов.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?