Анонс мероприятий площадки «TRENDS маркетинг» выставки «ПИР-ОТЕЛЬ 2019»

Август 5, 2019
Международная выставка «ПИР-ОТЕЛЬ 2019», которая состоится 7-10 октября в Москве на выставочной площадке «Крокус Экспо», всегда идёт на шаг впереди, диктует тренды и тенденции отечественной индустрии гостеприимства. Участников здесь ждёт полная перезагрузка и расширение границ возможностей.

Особенно интенсивно перезагружаться будем на площадке «TRENDS маркетинг», где ведущие эксперты отрасли поделятся новыми технологиями и подходами к продвижению отеля.

Формирование трафика гостей – одна из важных тем – прозвучит на семинаре Кирилла Иртюги (основателя и генерального директора УК РосинвестОтель).

Цифровому или digital-маркетингу будут посвящены сразу два семинара Олега Ульянского (отельный маркетолог, работающий с крупными сетками отелей, в том числе AZIMUT Hotels) и Сергея Скорбенко (Генеральный директор агентства DigitalWill).

Армен Каладжян (один из ведущих экспертов в области интернет-маркетинга) расскажет о трех разных стратениях рекламных кампаний для отелей.

Алёна Енова (одна из ведущих хостельеров и отельеров Петербурга и России) представит самые актуальные и работающие маркетинговые фишки, два часа лайфхаков и хардкора по теме «Маркетинг в отелях».

Сергей Сизый (член международного союза светодизайнеров IALD) поможет пролить свет на тему организации освещения в отеле. Вы узнаете, как с помощью правильного освещения сделать пребывание гостей в отеле максимально комфортным.

Александр Елисеев (Директор по развитию Academy Vitality, один из ведущих экспертов по гостиничному и туристическому маркетингу) предложит обсудить как создавать и продавать эмоции, а темой Наталии Беляковой (Регионального директора по маркетингу и PR итальянского девелоперского холдинга Domina Group) станет сенситивный маркетинг и маркетинг через новые каналы: up-sell, cross-sell, cross-promo.

Роман Сабиржанов (основатель компании по открытию и управлению отелями и хостелами Hotconsulting.ru) поделится практическим опытом продвижения отеля с помощью мессенджеров и чат-ботов.

Лиана Антонова (Начальник отдела маркетинга и связей с общественностью ФГУП «Президент-Отель») расскажет, как с помощью маркетингового опыта совершенно из другой индустрии поднять рейтинг лояльности гостей за год на несколько десятков процентов.

О важности развития личного бренда отельера и его влиянии на формирование имиджа отеля предложит задуматься Максим Никитин, клиентами которого являются сеть AZIMUT HOTELS, KR PROPERTIES, отель Метрополь, Петровский путевой дворец, завод Карат, Истринскую долину и многие другие.

Следите за программой, чтобы успеть забронировать место на семинаре всех самых хитовых спикеров, способных перевернуть ваше восприятие на бизнес!

Подробная программа и регистрация на сайте ПИР-ОТЕЛЬ.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?