Алексей Волов: «Знания, технологии, искусство в гостиничном бизнесе сегодня также важны, как и 5 лет назад»

Октябрь 8, 2018
В преддверии пятого Hotel Business Forum на вопросы отвечает Алексей Волов – его идеолог и генеральный директор Хотелит Групп – компании-организатора юбилейного события, которое откроет свои двери на территории конгресс-парка «Radisson Royal» в Москве 8-9 ноября.

– Алексей, это 5-й форум – чем он будет отличаться от предыдущих? Какие цели ставили при организации форума: к примеру, новые спикеры, острые темы или пр.?

– Для меня как идеолога, важно, чтобы каждый форм отличался от предыдущего, в первую очередь контентом.

Каждый год мы уделяем внимание самым актуальным темах текущего момента или сезона, если так угодно. Накануне юбилейного HBF, мы, во-первых, провели опрос среди 500 отельеров и поставили в программу выступления и обсуждения всех болезненных вопросов нашего бизнеса по ответам адресатов. Во-вторых, это уже атмосферная фишка любого нашего форума (улыбается), каждый год мы предлагаем новую тему и концепцию форума.

В этом году это Аватар – каждый отельер, придя на форум, обретет своего аватара, в двух словах говоря – лучшую версию себя! (Прим ред. – в этом году девиз Hotel Business Forum звучит так: «Стань лучшей версией себя. Обрети своего аватара».)

И это будет отражено в игровых элементах форума, и в программе, и атрибутике.

– Что считаете главным достижением при подготовке форума? Главные фишки, которым будут рады гости и участники.

– В этом году их две – традиционно, элемент вдохновения для участников, связанный с игровым форматом, темой Аватара.

А вторая – новые интерактивные форматы на площадке «Искусство», которые вовлекают в работу всех участников и позволяют глубоко проработать обозначенные темы: например, «Бизнес-аквариум» и «Бизнес-кафе».

И что еще стало весомым удивлением для многих: это не просто батл-кейсов, а целый национальный конкурс, по итогам которого 12 победителей получат не просто подарки, а еще и признание.

– В каком формате будут проходить обучающие лекции: семинары, мастер-классы, бизнес-игры, что еще?

– Форматы у нас четко распределены по трем площадкам. В зале «Знания» у нас традиционно выступают известные бизнес-тренеры, консультанты и бизнесмены, построившие крупные компании и достигшие успеха в своем направлении, не обязательно в отельной нише. Это форматы семинаров и интервью.

Далее, на площадке «Технологии» выступают сами отельеры и делятся технологиями управления объектами гостеприимства. Это формат мастер-классов и изредка панельных дискуссий.

И в зале «Искусство» представлены самые интересные интерактивные форматы обсуждения, о которых я сказал выше – актуальных тем по работе управляющих компаний, социальной ответственности в гостиничном бизнесе, важным кадровым проблемам, представлены лучшие бизнес-кейсы 2018 года.

– Что считаете главными достижениями прошлогоднего Hotel Business Forum, а что не получилось? Что доработано в этом году?

– В прошлом году мы сделали акцент на игровых форматах (Отельеры в черном)и вдохновении участников – и это получилось. Однако сама программа и контент могли бы быть посильнее. В этом году мы это исправили сполна!

– Как подбирали партнеров для форума?

– Внимательно и качественно! Мы работаем, в основном, с лидерами отрасли – это диктуется статусом, уровнем форума, а, следовательно, и стоимостью партнерства.

– Руководителям каких департаментов отелей будет полезно посетить форум?

– У нас три категории участников: собственники отелей, управляющие и руководители департаментов – любых. Плюс, в этом году мы даем специальные условия для коллективного участия команд отелей.

– Знания. Технологии. Искусство. Насколько эти три фундаментальные основы важны в гостиничном бизнесе?

– Абсолютно важны, как и 5 лет назад, когда мы это придумали!

– На каком этапе находится индустрия гостеприимства сегодня в России? Что, на Ваш взгляд, нужно делать владельцам бизнеса, чтобы идти вперед, повышать уровень обслуживания, догонять европейский уровень гостеприимства? Насколько в этом плане важны форумы, профессиональное общение, обмен опытом?

– Крайне важны – посмотрите на мировую практику и на другие индустрии. Без нетворкинга, общения, обмена опытом, вдохновения и заряда от коллег по индустрии и лидеров отрасли каждый варился бы в своем котле, и никаких прорывов бы не происходило.

Для нашей страны, ее размеров и фрагментированности бизнеса это тем более актуально – встречаться и перенимать лучшую практику нужно обязательно!

Уважаемая редакция Welcome Times, низкий поклон и огромное спасибо Вам за увлеченный интерес к нашим проектам и программе Юбилейного форума, а также столь интересные вопросы!

Ждем Вас и всех активных отельеров среди аудитории ваших читателей 8-9 ноября в Radisson Royal Moscow на HBF-2018. До встречи!

Оцените материал:
No votes yet