Алексей Лебедев: «Будущее – за облачными PMS»

Октябрь 12, 2018
Обновлено
Основатель проекта ConnectOne Алексей Лебедев – о новом решении для гостиничного бизнеса, которое отвечает новым трендам IT в сфере и автоматизирует работу базовых процессов в отеле.

С проектом ConnectOne мы только выходим на рынок облачных PMS. Имея немалый опыт участия в разработке аналогичных систем, а также работы в гостиничном бизнесе, мы строим полноценную экосистему, которая будет отвечать новым трендам IT в гостиничном бизнесе.

Мы убеждены, что будущее как раз за облачными PMS, которые могут быть более гибкими относительно существующих устоявшихся решений. Об этом говорит и полный переход Oracle Hospitality в облако и внедрения облачных PMS в Европе одним из глобальных лидеров AccorHotels.

Особенностью ConnectOne PMS является то, что мы не просто автоматизируем процессы отеля, но строим эко-систему вокруг гостя. Наша задача сделать сервис, который позволит отельеру легко ориентироваться в системе и иметь только важную информацию всегда под рукой.

Так же мы разработали уникальные сервисы:

1. Мобильный хаускипинг

Полностью автоматизирует и собирает информацию о ходе уборки, расходных материалах и состоянию номера.

2. Мобильный помощник

Адаптивное приложение, не требующее установки на телефон, интегрированное в Wi-Fi сеть и PMS, которая помогает гостю узнать что происходит и какие услуги доступны во время его проживания в отеле, мини гид о том что находится рядом с отелем. Так же решает вопрос идентификации гостя.

В системе есть все необходимые модули для полноценного функционирования отеля: собственный менеджер каналов, современный модуль бронирования на сайт, управление репутацией, визовая поддержка, формирование аналитики.

Задача ConnectOne PMS не просто автоматизировать процессы внутри отеля, но сделать систему максимально простой и гибкой в использовании для любого типа отеля. В разработке ряд новых уникальных функций, в том числе с использованием AI (искусственный интеллект), которые будут вскоре представлены.

Практика применения сервиса мобильный хаускипинг

Система полностью позволяет убрать бумажную работу и свести до минимум коммуникацию между горничной и администратором. Горничная по дороге на работу уже может зайти с мобильного телефона, увидеть какие номера назначены ей на уборку, в каких еще проживают гости, из каких выехали.

Система сама распределяет приоритет, какие номера на уборку и планируется заезд. Для горничной есть технологическая карта уборки, где она сможет посмотреть чек-лист по уборке номера. Администратор видит в каком номере идет уборка в реальном времени – доступно внесение комментариев по уборке номера, если в номере есть проблемы.

Также по каждой уборке идет тайминг – когда началась и закончилась уборка. Благодаря этому можно увидеть, сколько время уходит на уборку, подвести итог – сколько комплектов белья ушло в месяце, историю поломок и замечаний по номеру.


В ответ на эту статью поделилась комментарием руководитель службы хозяйственного обеспечения и обслуживания в ЦС «Эволюция», ООО «Национальный центр паралимпийской и дефлимпийской подготовки и реабилитации инвалидов» Елена Сошина.

0 комментариев