Александр Никишкин: «Межсезонье – это не приговор»

Ноябрь 23, 2018
В ответ на новость о межсезонье для региональных отелей, говорит эксперт, руководитель гостиничного департамента компании Welna Александр Никишкин.

Низкий сезон – это определённое испытание для отелей. Это то время, когда для увеличения загрузки важен каждый гость и каждая заявка от корпоративной группы. Это пора, когда не стоит выбирать, какая группа –более или менее интересная в финансовом плане, и нужно брать все поступающие заявки в работу, чтобы не остаться в отчётном месяце у «разбитого корыта».

О том, как отелю работать в межсезонье, говорит эксперт, руководитель гостиничного департамента компании Welna Александр Никишкин

Советы отельерам

1. Каждая заявка должна быть обработана. Здесь важно правильно настроить работу отдела продаж и ресепшн. Научите администраторов разговаривать с гостем так, чтобы он захотел к вам приехать.

2. Неплохим инструментом для анализа текущей ситуации по группам является еженедельное собрание с менеджерами корпоративного отдела продаж, где каждый сотрудник рассказывает, что сделано за прошедшую неделю, какие поступили новые заявки, с какими новыми группами они планируют встретиться, и какие результаты это принесет.

3. Для индивидуальных и корпоративных гостей для низкого сезона разрабатываются специальные предложения, включающие в себя и проживание и различные преференции, например, такие как «аренда зала или оборудования - бесплатно», или «третья ночь в отеле – в подарок», или предлагаются скидки на меню ресторана или спа-центра. Задействуйте все имеющиеся рычаги, если загрузка низкая. Многие гости зачастую сравнивают предложенные варианты и выбирают более приемлемое, с учётом дополнительных приятных бонусов от отеля.

4. Режим разумной экономии никто не отменял и в хорошие времена. Вводите лимит выдаваемых со склада товаров, контролируйте не только доходную, но и расходную часть. Даже при большой доходной части, тратьте грамотно – у всех есть статистика по расходам в прошлые периоды, которую можно посмотреть и соизмерять в зависимости от имеющейся загрузки.

5. Работайте с динамическими тарифами. Простое снижение цен – самый простой и не самый эффективный способ, если больше нет никаких идей.

6. Проведите ряд встреч с ОТА и заручитесь их поддержкой. Ищите новых партнёров, но и не забывайте о собственных продажах. Нужно действовать комплексно, не по одному направлению.

7. Работайте над повышением сервиса. Проводите тренинги для персонала. Не нужно на этом экономить. Это вложение в сотрудников окупится с лихвой.

8. Разрабатывайте и вводите стандарты обслуживания или воспользуйтесь профессиональной помощью. При оказании помощи коллегам в этом вопросе я использую многолетний опыт и знания, которые помогают создать хороший инструмент для обучения персонала и повышения качества обслуживания, ведь гостиничные стандарты – это работающий инструмент, позволяющий регламентировать многие процессы в отеле.

9. Не забывайте про сайт отеля и социальные сети. Поле деятельности здесь велико и охват аудитории колоссальный.

10. При наличии команды анимации в отеле постоянно происходят различные тематические мероприятия – используйте их для рекламы и продвижения точек питания, спа-центра, новых дополнительных услуг и т.д.

Межсезонье – это не приговор. Здесь важно активизироваться самому и правильно настроить на рабочий лад команду.

Принимаем это как вызов, для начала новых проектов и реализации креативных идей, которые не дадут отелю простаивать, а наоборот обеспечат новый толчок к успешному развитию.

Кроме того, это хорошее время проанализировать загрузку и готовность отеля к новогодним праздникам, которые не за горами!

Оцените материал:
No votes yet