Приход больших денег, тем не менее, вряд ли обеспечит увеличение оборота этого российского сегмента, эксперты же говорят о насыщенности рынка игроками.
На официальном сайте Azimut Hotels было размещено объявление о том, что бенефициаром новых объектов размещения Strawberry duck, скорее всего, станет Александр Клячин.
Информацию о том, что Strawberry duck принадлежит Клячину, сообщил один из московских отельеров, а Роман Федоров, являющийся главой Strawberry duck, проинформировал, что хостелы под этим брендом развиваются по собственному плану, не имеющему ничего общего с Azimut Hotels.
Под именем Strawberry duck функционирует пока один хостел в столичном Потаповском переулке. Номерной фонд ‒ 36 комнат, всего хостел рассчитан на 250 гостей. Номера оборудованы санузлом или ванной. Минимальная цена за номер составляет 700 рублей, за отдельный придётся доплатить.
Станислав Ивашкевич полагает, что финансовые вложения в открытие подобного объекта могут доходить до 40 миллионов рублей. По словам Романа Федорова, окупаемость можно ждать максимум через 3 года. В среднем, хостел загружен на 80%, открытие второго объекта сети ожидается в конце лета в северной столице России. Хостел будет похож на первый, московский. Федоров рассматривает и франшизу.
Татьяна Веллер рассказала, что сеть работает в актуальном формате «poshtel», который характеризуется улучшенным интерьером (подробнее), интересными дизайнерскими решениями и наличием дополнительных сервисов.
Euromonitor International приводит данные об увеличении отечественного рынка хостелов на 2,3%, однако специалисты прогнозируют уменьшение до 0,6%.
Стагнация и уменьшение оборотов эксперты связывают с принятием т.н. «закона Хованской», ужесточающего правила для хостельеров.
