Agoda решила поддержать внутренний туризм, предоставив выгодные условия для гостиничного бизнеса

Июль 9, 2020
Видео
Agoda – один из каналов бронирования, который хорошо известен в Европе и Америке, а вот на постсоветском пространстве – меньше. Тем не менее, предложение, с которым сейчас выступила компания Agoda, прежде всего, направлено на развитие туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Хотя актуально оно сейчас во всём мире из-за последствий пандемии коронавируса. Речь идёт о стимулировании внутренних путешествий.

Agoda запустила крупнейшую интегрированную кампанию «GoLocal», направленную на развитие внутреннего туризма. И уже зарегистрировала тысячи партнеров среди отелей.

 

Agoda решила поддержать внутренний туризм, предоставив выгодные условия для гостиничного бизнеса

 

Что это значит? Владельцы отелей, гостиниц, хостелов и других объектов размещения с инициативой Agoda GoLocal получат бронирования на более выгодных условиях. Плюс это реальный выход на людей, которые хотят и будут путешествовать по своей стране: Россия, Беларусь, Украина и т.д. На эксклюзивном сайте проекта звучит призыв: «Исследуйте мир поблизости». И то, что внутренние путешествия будут востребованы, ни у кого не вызывает сомнений.

Подключаясь к этому каналу, владельцы гостиничного бизнеса получают:

  • значки GoLocal в каталоге недвижимости Agoda (то есть потенциальные путешественники будут знать, что вы лояльны и ждёте своих людей);
  • эффективный маркетинг, который компания Agoda проводит на разных площадках;
  • дополнительные места распространения информации об отеле со скидкой на комиссию (переходите по ссылке, менеджер Agoda свяжется с вами для уточнения детальной информации).

 

Agoda решила поддержать внутренний туризм, предоставив выгодные условия для гостиничного бизнеса

 

Если вы используете канал бронирования Agoda, то вы становитесь пользователем и проекта GoLocal. Если нет, то в менеджере каналов WuBook можно без труда его подключить. И использовать дополнительные возможности для привлечения гостей.

А чтобы мы не забыли, как это прекрасно – открывать новые места, кампания GoLocal сделала фильм. Это любовное письмо о путешествиях, о каждом шаге, сделанном к открытиям, к искренним эмоциям и счастливым моментам в пути. Оно об осознанных путешествиях, в которых нам тепло с теми, кто рядом.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?