В индустрии гостеприимства небольшим независимым отелям необходимо выживать в условиях конкуренции с большими и малыми сетевыми гостиницами.
Джек Тан (Jack Tan) из IdeaWeaver Consulting считает, что решить эту проблему можно только с помощью технологий. 13 апреля в Пенанге проходила конференция WIT Indie, где Джек Тан предложил 9 умных инструментов для независимых отелей.
1. Убедитесь в мобильности сайта отеля
Сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства, быть удобным для пользователей, которые привыкли бронировать проживание между делом в рабочие будни – быстро и просто. Если сайт неудобен, никто не сможет забронировать. Решить проблему можно малыми средствами, тем более, что это помогает с поиском и ранжированием сайта в Google. Важное значение имеет оставленная на сайте актуальная информация, в особенности – фотографии. Необходимо ценить доверие гостей.
2. Способность создавать интересный контент для Instagram
Не просто создавайте контент, а создавайте истории с помощью высокотехнологичных устройств. Тан советует панорамную экшн-камеру. Он отмечает, что это отличное решение для независимых отелей, которое позволяет создавать собственные уникальные истории. И в то же время нет необходимости оплачивать полноценную съемочную группу.
3. Не тратьте деньги на приложения
Тан рекомендует независимым отелям не тратить деньги на создание приложений, говоря о том, что в этом нет необходимости. Он объясняет это следующим образом: «В конечном итоге вы не пользуетесь созданным приложением, но постоянно тратите деньги на его продвижение». Как результат – мало загрузок приложения на телефон, необходимость постоянной совместимости с новыми версиями операционной системы и регулярная потребность в поддержке контентом.
4. Используйте технологию, которая уже находится в вашем отеле
Экран входа на канал wi-fi – это бесплатное рекламное пространство для бизнеса. Используйте эту страницу для пиара обслуживания в номере или спа-центре.
5. Инструмент продаж – Smart TV
Умный телевизор в номерах – это еще один способ продать. Обращайте внимание на опыт бизнесменов из более прогрессивных в этом отношении стран. Они давно преобразовали скучные гостиничные каналы в интерактивное развлечение. Этот канал продаж может стать инструментом для конкретной целевой аудитории. Например, персонализированные рекламные объявления на основе предпочтений гостя. Показывайте соответствующий контент в зависимости от времени включения телевизора, пола гостя, его гражданства и других особенностей.
6. Используйте цифровой контроль комнат
Такие цифровые системы, как кондиционирование, контроль света, TV, термостат и другие, делают гостей счастливыми и расслабленными. Это исключает необходимость поиска коммутаторов для включения и регулировки систем.
7. Использование робототехники
Многие отели используют робототехнику для уборки номеров, доставки еды, почты и прочее. К примеру, отель M Social Singapore, входящий в состав Millennium Hotels and Resorts с фондом 293 номера, в начале 2017 года представил первый авторизованный сервисный робот Front of House. «Домашнее» название – Aura (Automated Room-service Associate). В функциональность робота входит помощь гостю сориентироваться на территории отеля, доставить гостю воду в бутылках, свежие полотенца, белье и другие необходимые вещи.
Представленная модель – это роботизированное решение проблемы нехватки рабочей силы в гостиничном бизнесе и отличный способ повышения производительности в гостиницах.
Использование робототехники отелями привлечет немало интереса со стороны средств массовой информации. Будьте первыми, кто использует робототехнику в вашем регионе.
8. Виртуальная реальность
Такие технологии создают споры среди отельеров. Тан советует выбирать продукт виртуальной реальности, который больше отвечает потребностям.
9. Используйте экологически чистые продукты и решения
Говорите гостям, что вы используете экологичные решения. Продвигайте эту информацию помимо сведений об удобных кроватях и других «фишек».
В заключение своего выступления на конференции Джек Тан дал совет, не касающийся технологичности. Рекомендация трудная, но достижимая: инвестируйте в обучение и предоставляйте отличное обслуживание своим гостям.