6 свежих идей для мероприятий и кейтеринга в отеле

Июнь 1, 2018

Гостиницы, которые имеют собственную большую кухню, дополнительный персонал, помещения и банкетную службу, вполне могут предлагать услуги по кулинарному сопровождению мероприятий. Такая услуга позволяет охватить дополнительную аудиторию гостей, соответственно, увеличить продажи.


Кейтеринг – это направление, подвластное идеологии HoReCa наряду с гостиничным бизнесом. Оно является как частью этого направления, так и самостоятельным звеном цепочки. Рестораны и отели, обладающие необходимыми производственными мощностями, берутся за выездные мероприятия и кулинарное обслуживание гостей на них. Гостиницы, которые имеют собственную большую кухню, дополнительный персонал, помещения и банкетную службу, вполне могут предлагать услуги по кулинарному сопровождению мероприятий. Такая услуга позволяет охватить дополнительную аудиторию гостей, соответственно, увеличить продажи.

Не все российские отели практикуют кейтеринг. По оценке экспертов рынка, наиболее активно развивает направление Marriott Hotels & Resorts, «Шератон», «Балчуг Кемпински», «Националь».

Список не ограничен только этими отелями: другие заведения не позиционируют себя как поставщика услуги, проводя кейтеринговые мероприятия лишь по запросу постояльцев. Традиционные банкеты – это хорошо, и порой нужны именно они. Но новые форматы кейтеринга в отеле с игровыми, интерактивными моментами способны оставить незабываемые впечатления участников.

1. Практика приготовления блюд с привлечением гостей

Рестораны при отелях уже усвоили, что гостям нравятся «игровые» эксперименты с едой. К примеру, становится популярным формат, при котором гости контактируют с шеф-поваром и его командой, принимают непосредственное участие в создании блюд. На встрече в отеле Sheraton New York Times Square, по запросу гостей был создан специальный стол с моцареллой. Закуску украшали совместно кристаллами бальзамического уксуса при помощи гигантского кондитерского шприца. Представители того же отеля отмечают, что такие перерывы между деловыми выступлениями на мероприятиях, не только развлекают гостей, но также дарят вдохновение на поиск новых бизнес-идей.

2. Игровые элементы

Управляющий службой кейтеринга отеля Westin Waltham Boston, чтобы ближе познакомить друг с другом участников конференции провел конкурс с привлечением шеф-повара местного ресторана. Гостям предлагалось приготовить закуску или полноценное блюдо за 30 минут с применением неизвестного ингредиента, который они узнают в тот момент, когда таймер включат.

3. Передышка

Кейтеринг, как уже было сказано, снимает напряжение на ответственных мероприятиях, создает непринужденную обстановку. К примеру, отель Topaz в Вашингтоне практикует «Дзен убежище», где установлены мягкие диваны, создана располагающая к беседам обстановка. Гости могут отдохнуть в таких помещениях за интересными разговорами и вкусными закусками, охлаждающими напитками.

4. Блюда с местными продуктами

Чтобы познакомить гостей мероприятия с локальными продуктами, шеф-повар в отеле создает блюда, где использовались ингредиенты, выращенные исключительно в городе или регионе. К примеру, гостям ежегодного мероприятия Clinton Global Initiative, где собираются борцы за экологию и сторонники «чистого» питания, в нью-йоркском Sheraton New York Times Square, было предложено специальное меню, состоящее исключительно из блюд с локальными продуктами.

5. Кофе и коктейли

Создание напитков на основе кофе и коктейлей завораживает и всегда привлекает взгляды гостей. Отель сети Kimpton во время мероприятия установил специальную площадку «Spike It», где гости сами могли смешивать различные напитки. Что касается количества алкоголя, то организаторы заранее отмерили пропорции. Гости также могли создавать освежающие напитки без алкоголя.

6. Здоровый завтрак и перекус

Миллионы людей по всему миру следят за здоровым питанием. В отеле One King West Hotel & Residencе это хорошо понимают, поэтому встречали участников конференции натуральными соками, водой, полезными протеиновыми батончиками, которые с утра заряжают энергией. В отелях сети Kimpton готовят гостям сезонные смузи, организовывают специальные станции, где гости могут приготовить себе полезные напитки с любимым составом.


Опыт зарубежных отелей может быть применен для российских объектов индустрии гостеприимства, что станет хорошим конкурентным преимуществом при проведении семинаров, конференций и прочих мероприятий.

0 комментариев