Немоляева отметила, что еще на этапе открытия, в начале двухтысячных годов, гостиница была также в авангарде. Именно тогда она вошла в двадцатку объектов, которые добровольно решили пройти проверку на соответствие всем требованиям отельных услуг.
В настоящее время отель подтвердил свой достойный уровень и получил максимальный балл. Гостиница оценивалась по нескольким техническим параметрам, строгую оценку получила освещенность отеля, точка общественного питания, спа и фитнес-пространство, общая квадратура всей территории.
Комиссия смотрела и различные соотношения, общее состояние меблировки, наличие ремонта, состояние сантехники.
Например, номера определенного класса должны составлять определенный процент от общего количества номеров.
Также эксперт внимательно смотрел на уровень сотрудников, а также общего сервиса, проверке подлежали и выполнение инструкций, и гостиничное образование, и владение иностранными языками.
Два иностранных языка ‒ это минимум, которым должен владеть персонал, имеющий контакт с гостями. Маргарита Немоляева отметила, что на количество звезд обращают внимание клиенты, которым важен качественный сервис. А пять звезд ‒ то серьёзная заявка, нуждающаяся в постоянной поддержке. Радует, что отель решил пройти независимую оценку качества своих услуг.
Лицензия даётся только на 3 года, после чего она нуждается в постоянном подтверждении. Любой отель может стать за этот период хуже, тем не менее «Мираж» стал только лучше.