Google настаивал на том, что результаты показа на картах были ограниченными, и ранее не было способа манипулировать ими через платные объявления.
Но в последнее время Google изменил стратегию. Это хорошая новость для отелей, онлайн-туристических агентств, которые теперь предлагают тарифы благодаря довольно простой системе: клик по объявлению бесплатный, и рекламодатель платит только если пользователь проверяет тарифы в Google Ads.
Google пока выполняет бета-тестирование. Например, в Риме существует уже около 12 «продвигаемых отелей», от анонимных двухзвездочных отелей до гостиничных заведений известных брендов, таких как Hotel delle Nazioni. На данный момент объявления только запускаются для поиска по месту назначения, а не для фирменных запросов.
Если ваш основной маркетинговый KPI – это рентабельность инвестиций, то опция, возможно, вам не подходит. Ситуация больше похожа на продвинутую кампанию с показами, чем на заказы на завершение воронки продаж. Это отличная возможность повысить осведомленность, особенно в высококонкурентных местах.
Согласно Google, оценка местоположения – вторая новая опция. Она рассчитывается на основе данных Google Maps и оценивает близость отеля к основным достопримечательностям, к общественному транспорту и аэропортам. Однако, эти три критерия не имеют одинакового веса и значимости в рейтинге гостей.
Согласно первым испытаниям, наиболее важным критерием является то, насколько близко отель находится к основным достопримечательностям города.
Согласно исследованию, опубликованному Fornova, Booking.com дешевле, чем brand.com в 14% случаев. Интересно, что исследование появилось сразу, когда Швеция стала шестой страной ЕС, отказавшись от положений о паритете ставок ОТА. Решение приходит в то время, когда цепочка распространения становится сложной и непрозрачной.
Для шведов – это головная боль. Принятое решение не позволяет ОТА сглаживать или изменять значения на основе их стратегии ставок.
Около 90% французских брендов теперь имеют специальный номер телефона для взаимодействия с персоналом посредством обмена мгновенными сообщениями. По словам Томаса Дубаэра, главного операционного директора AccorHotels Northern Europe, от обслуживания номеров до запросов на уборку гости могут общаться «используя методы, которые им наиболее знакомы».
Гостиничная группа остановилась на доступной для пользователей платформе WhatsApp, исключая необходимость вкладывания средств в более сложные технологии.
HomeAway входит в состав Expedia Group с 2015 года, и за последние три года почти полностью сосредоточился на совершенствовании своих технологий в синхронизации с новым владельцем. Expedia начинает контрнаступление против Airbnb.
По словам финансового директора HomeAway Марка Окенстрома, компания вступает на второй этап, именуемый «приобретение собственности». На данный момент HomeAway генерирует около 10% общего дохода Expedia, но этот процент, по оценкам, растет. С 2 млн негостиничных объектов HomeAway имеет сильный набор компетенций.
Брайан Чески, генеральный директор Airbnb – в арсенале компании почти 5 млн объектов, говорит, что его главные соперники Expedia и Booking.com. Интересно посмотреть, сможет ли относительно молодая компания, такая как Airbnb, выдержать конкуренцию этих двух гигантов.
3 августа Bing обнародовал в своем блоге три новые функции, призванные помочь пользователям оценить и сравнить цены между несколькими провайдерами, дать представление о том, чтобы сделать правильные выводы о цене и сэкономить больше сбережений.
Слоган «Все построено, чтобы помочь вам сэкономить деньги» созвучен общей схеме мета-поискового маркетинга. Функция «советы по бронированию» предлагает пользователям лучшие или менее дорогие альтернативы размещения.
Функция «ценовые тенденции» отслеживает эволюцию цен конкретного пункта размещения. А полностью переработанный инструмент comp-set позволяет пользователям находить лучшее предложение благодаря гибкой настройке поиска.
По материалам www.tnooz.com.