Постоянное совершенствование новых возможностей в социальных сетях дает расширенный спектр услуг для бизнеса. Отметим инновации социальных сетей, которые повлияют на гостиницы и курорты.
Об отдельном приложении для Instagram стало известно в начале июня. Теперь видео не ограничены всего одной минутой, доступны к загрузке часовые видеосюжеты. Новый сервис полностью синхронизирован с Instagram и является его частью. При подписке на канал IGTV сведения перенесутся и в Instagram. Пользователи в том же режиме оставляют комментарии под видео, отправляют сообщения в Direct. Платформа YouTube-esque доступна для установки на смартфон, отдельно скачивается для Android и iOS.
Видеомаркетинг перспективен для индустрии гостеприимства. Это объясняется расширением взаимодействия с пользователями, выходом за рамки коротких видеороликов. В часовом видеосюжете есть все возможности выгодно отразить условия отеля, его площадки для бизнес-мероприятий, зоны отдыха. Отель становится ближе к потенциальным гостям и активно анонсирует все предложения.
Стали известны скрытые алгоритмы Instagram, которые влияют в большей мере на ранжирование постов в ленте пользователей. Так, в первую очередь оказывает влияние предыдущий интерес пользователя к публикациям схожей тематики. Во вторую очередь – более новый контент виден лучше, чем старый. Третий фактор – степень вовлеченности пользователя в контент.
Сейчас социальная площадка не накладывает штрафы на аккаунты, которые публикуют контент слишком часто. Однако, представители Instagram дали понять – если за короткий временной промежуток один аккаунт опубликует сразу несколько постов, то подписчики увидят всего один-два поста.
Эксперты советуют выстраивать грамотную работу отелям в Instagram, обращать внимание на алгоритмы. Фото с прекрасными видами получит лайки и комментарии, но проверьте количество размещаемого контента – при слишком большом количестве постов вы рискуете конкурировать за пространство в новостной ленте с самим собой.
При употреблении в Stories личного аккаунта с пометкой @ теперь есть возможность размещения в личном аккаунте в Stories. Информацию о упоминании вашего аккаунта вы увидите на специальном стикере. Благодаря новой опции гостиничные заведения получили возможность генерировать контент подписчиков в свой личный аккаунт.
Любой контент с пометкой об отеле от гостей – это большая ценность, он оказывает влияние на потенциальных гостей и является фактором вовлеченности. Ранее Stories имели непродолжительный эффект – полностью исчезали после истечения 24 часов с момента публикации. Отели могли только сделать скриншот Stories для последующего размещения на собственную страницу. Теперь пометки от гостей гостиничные заведения могут легко продублировать на своей странице.
Как вариант – отели делают отдельную папку Stories Highlight, куда добавляются все пользовательские Stories.
Опция находится на стадии тестирования, но уже сейчас администраторы сообщества в Facebook размещают две версии одинакового контента с целью показа для разных групп подписчиков. Это даст понять, какие посты эффективнее в работе.
Новинка откроет для отелей возможности учитывать потребности подписчиков в контенте. Этот прием также позволит анализировать, какой тип контента приводит к увеличенному числу бронирований и переходов на личный сайт отеля. Функция важна для роста эффекта от рекламы, оценивает результаты по публикациям на общий результат маркетинговых компаний.
Теперь при загрузке файлом от гостей поставщики рекламы должны указывать, каким образом они получают личные данные – это клиенты, партнеры, оба источника. Изначально новинка не имела большого влияния на курортные и гостиничные объекты. Заведениям лишь стоит указывать, как они получают данные о своих гостях. К примеру, если информация попала при бронировании, то вносится пометка «от гостя».
Заведения, которые пользуются услугами маркетинговых агентств, заключают партнерство для проведения рекламных компаний.