5 инноваций Instagram и Facebook для отелей

Июль 11, 2018
Постоянное совершенствование новых возможностей в социальных сетях дает расширенный спектр услуг для бизнеса. Отметим инновации социальных сетей, которые повлияют на гостиницы и курорты.

Постоянное совершенствование новых возможностей в социальных сетях дает расширенный спектр услуг для бизнеса. Отметим инновации социальных сетей, которые повлияют на гостиницы и курорты.

1. IGTV – теперь подписчики размещают часовые видео с ориентацией по вертикали. Ранее одно видео продолжалось минуту.

Об отдельном приложении для Instagram стало известно в начале июня. Теперь видео не ограничены всего одной минутой, доступны к загрузке часовые видеосюжеты. Новый сервис полностью синхронизирован с Instagram и является его частью. При подписке на канал IGTV сведения перенесутся и в Instagram. Пользователи в том же режиме оставляют комментарии под видео, отправляют сообщения в Direct. Платформа YouTube-esque доступна для установки на смартфон, отдельно скачивается для Android и iOS.

Видеомаркетинг перспективен для индустрии гостеприимства. Это объясняется расширением взаимодействия с пользователями, выходом за рамки коротких видеороликов. В часовом видеосюжете есть все возможности выгодно отразить условия отеля, его площадки для бизнес-мероприятий, зоны отдыха. Отель становится ближе к потенциальным гостям и активно анонсирует все предложения.

2. Анализ алгоритмов

Стали известны скрытые алгоритмы Instagram, которые влияют в большей мере на ранжирование постов в ленте пользователей. Так, в первую очередь оказывает влияние предыдущий интерес пользователя к публикациям схожей тематики. Во вторую очередь – более новый контент виден лучше, чем старый. Третий фактор – степень вовлеченности пользователя в контент.

Сейчас социальная площадка не накладывает штрафы на аккаунты, которые публикуют контент слишком часто. Однако, представители Instagram дали понять – если за короткий временной промежуток один аккаунт опубликует сразу несколько постов, то подписчики увидят всего один-два поста.

Эксперты советуют выстраивать грамотную работу отелям в Instagram, обращать внимание на алгоритмы. Фото с прекрасными видами получит лайки и комментарии, но проверьте количество размещаемого контента – при слишком большом количестве постов вы рискуете конкурировать за пространство в новостной ленте с самим собой.

3. Цитирование контента подписчиков в Stories Instagram

При употреблении в Stories личного аккаунта с пометкой @ теперь есть возможность размещения в личном аккаунте в Stories. Информацию о упоминании вашего аккаунта вы увидите на специальном стикере. Благодаря новой опции гостиничные заведения получили возможность генерировать контент подписчиков в свой личный аккаунт.

Любой контент с пометкой об отеле от гостей – это большая ценность, он оказывает влияние на потенциальных гостей и является фактором вовлеченности. Ранее Stories имели непродолжительный эффект – полностью исчезали после истечения 24 часов с момента публикации. Отели могли только сделать скриншот Stories для последующего размещения на собственную страницу. Теперь пометки от гостей гостиничные заведения могут легко продублировать на своей странице.

Как вариант – отели делают отдельную папку Stories Highlight, куда добавляются все пользовательские Stories.

4. Facebook проводит А/В-тестирование для органических постов

Опция находится на стадии тестирования, но уже сейчас администраторы сообщества в Facebook размещают две версии одинакового контента с целью показа для разных групп подписчиков. Это даст понять, какие посты эффективнее в работе.

Новинка откроет для отелей возможности учитывать потребности подписчиков в контенте. Этот прием также позволит анализировать, какой тип контента приводит к увеличенному числу бронирований и переходов на личный сайт отеля. Функция важна для роста эффекта от рекламы, оценивает результаты по публикациям на общий результат маркетинговых компаний.

5. Facebook ставит новые требования к подписчикам

Теперь при загрузке файлом от гостей поставщики рекламы должны указывать, каким образом они получают личные данные – это клиенты, партнеры, оба источника. Изначально новинка не имела большого влияния на курортные и гостиничные объекты. Заведениям лишь стоит указывать, как они получают данные о своих гостях. К примеру, если информация попала при бронировании, то вносится пометка «от гостя».

Заведения, которые пользуются услугами маркетинговых агентств, заключают партнерство для проведения рекламных компаний.

По материалам prohotelia.com.
Оцените материал:
No votes yet