LinkеdIn, крупнейшая социальная сеть для профессионалов, провела опрос среди рекрутеров: узнать самые распространённые качества маркетологов или soft skills (личные качества, которые позволяют эффективно и гармонично взаимодействовать с другими людьми).
Ведь маркетинг – это бизнес процесс создания отношений через удовлетворение потребностей клиентов.
Вот 5 качеств маркетологов, которые хотят видеть работодатели:
1) Выстраивать отношения с людьми.
2) Рассказывать истории (сторителлинг).
3) Адаптироваться к меняющейся бизнес среде изменениям.
4) Инновационные.
5) Соответствовать корпоративной культуре.
Как определить эти качества? – Задать вопросы во время собеседования
На работе нет идеальных отношений. В споре рождается истина. Расскажите о примере, когда сумели договориться с сотрудником.
Здесь нужно рассказать историю что было, что вы сделали, какой результат получили. Рассказывайте эмоционально с энтузиазмом, ведь также вы будете рассказывать об их компании.
Расскажите историю и какой урок для себя вынесли. Здесь смотрят, как быстро человек способен учиться новому, быть в курсе новостей, трендов. Сотрудник, который постоянно учится чему-то новому – просто находка для компании.
Вы часть команды, с которой делила успехи и неудачи. Какие боли клиентов маркетинг помог определить, решить?
- Покажите вашу уникальность, то что может быть полезно для будущего работодателя.
- Вашу лояльность продукту, знание компании.
- Вашу креативность – умение мыслить нестандартно.