
Условно продукты делятся на четыре категории, по которым видно, в каких отельных сферах требуются инновации и совершенствования.
Повсюду на выставке слышались слова «гость-ориентированный», «удовлетворенность гостей», «опыт гостей». Использование технологий для повышения лояльности гостей – одна из основных тем выставки HITEC – 2018 в Хьюстоне.
Эксперты рынка демонстрировали, как они обеспечивают лучшее обслуживание клиентов. Они объединяют свои инновационные продукты с системой управления отелем PMS. К примеру, потребители теперь чаще взаимодействуют с машинами, чем с реальными людьми во время пребывания в гостинице. Теперь машины:
- принимают и управляют бронированиями;
- отвечают на большинство запросов гостей;
- разрешают гостям регистрироваться в специальных стойках или с мобильных устройств, выбирают доступную комнату для проживания, выпускают ключ от номера или активируют опцию «без ключа» в своем мобильном приложении;
- позволяют гостям управлять «умными» устройствами в номерах, которые имеют голосовые команды или управляются с помощью мобильного телефона. Так включается освещение, раздвигаются занавески, включаются тв-, аудиоустройства;
- упрощают навигацию по гостинице и ее окрестностям с помощью голосовых команд;
- заказывают обслуживания в номера, производят запись на спа-услуги, массаж и другие оздоровительные процедуры;
- выполняют специальные команды, такие как настройка пробуждения, получение дополнительных предметов из домашнего хозяйства и пр.;
- информируют обо всех расходах во время проживания в отеле.
В экспозиции выставки представлялись продукты, которые предназначены для улучшения обслуживания гостей. Так, платежи все чаще обрабатываются машинами. Системы дают понимание гостиницам, что желают получить клиенты. Компании хотят видеть бизнес-решения для того, чтобы получать целостную информацию о поездке гостей.
Представляются новые продукты, которые прогнозируют поведение потребителей с использованием большой аналитике данных. Цель таких продуктов – поощрять клиентов для увеличения трат за счет перекрестных продаж.
Другие технические продукты включают в себя «умные» постельные принадлежности с функцией RFID – радиочастотной идентификацией, чтобы помочь гостиницам автоматически управлять инвентарем, а также системой управления объектами. С ее помощью персонал отеля регулирует освещение, системы кондиционирования.
Предприятия индустрии гостеприимства стремятся к экологичности. На конференции HITEC – 2018 представлялись продукты, которые помогают отелям экономить потребление воды и других ресурсов.
Отели управляют огромным количеством личной информации о клиентах, часто становятся объектами нападок хакеров или жертвами киберпреступлений. В результате кибербезопасность – это критическая проблема, которая ставится в приоритет задач для гостиничного бизнеса. Отели должны сделать все возможное, чтобы защитить своих клиентов, которые доверяют им свои личные данные и ведут с ними бизнес.