38% от общего объема продаж на Новый год продано на 1 октября – это достойный результат. Как мы это сделали:
Из глобальных действий – всё.
Кто с нами активно контактирует, знает, что мы сейчас развиваем историю изучения гостя. Мы считаем, что это новая тема, которая повысит продажи, увеличит количество заявок от гостей при несильном увеличении бюджетов на рекламу и продвижение. История трудоемкая, требует немалых усилий – поэтому не все ее делают.
По заявкам с сайта: серьезно проработана страница, добавлена эмоциональная составляющая.
Мы утверждаем, что сео-оптимизация хорошо работает на объектах, которые не являются малыми или бизнес-отелями. Во всех остальных объектах она работает замечательно. Хорошо работает контекстная реклама и реклама в социальных сетях.
Внедряли также e-mail-маркетинг. На мой взгляд, сегодня это падающий тренд, существует масса проблем с тем, как его использовать.
Выводы кейса
Общий вывод: чем ближе к Новому году, тем больше людей смотрят, больше предложений, фокус внимания размывается – людям сложнее понять, что выбрать. У объектов размещения растут бюджеты, чтобы «выловить» как можно больше клиентов и показать им свои предложения. На выходе мы получаем огромные бюджеты и большое количество звонков и заявок, но меньше реальных продаж.
Кто из отельеров хотел, уже «снял сливки» продаж или заканчивают это делать сейчас. Кто не успел, начнут продуктивную и серьезную работу в другом ключе.