38% Нового года продано к 01.10.18? Как у вас?

Октябрь 12, 2018
Комментирует Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill.

38% от общего объема продаж на Новый год продано на 1 октября – это достойный результат. Как мы это сделали:

1. Все активности относительно Нового года начались в конце июля – в разгар лета и Чемпионата мира. Буквально сразу после чемпионата запустили активности про Новый год. Почему именно в этот период? Низкая конкуренция, цена привлечения гостя оказалась также невысока.
2. Объект гостеприимства сформировал предложение под Новый год. Сделана посадочная страница, подобраны определенные пакетные предложения.

Из глобальных действий – всё.

Кто с нами активно контактирует, знает, что мы сейчас развиваем историю изучения гостя. Мы считаем, что это новая тема, которая повысит продажи, увеличит количество заявок от гостей при несильном увеличении бюджетов на рекламу и продвижение. История трудоемкая, требует немалых усилий – поэтому не все ее делают.

По заявкам с сайта: серьезно проработана страница, добавлена эмоциональная составляющая.

Мы утверждаем, что сео-оптимизация хорошо работает на объектах, которые не являются малыми или бизнес-отелями. Во всех остальных объектах она работает замечательно. Хорошо работает контекстная реклама и реклама в социальных сетях.

Внедряли также e-mail-маркетинг. На мой взгляд, сегодня это падающий тренд, существует масса проблем с тем, как его использовать.

Выводы кейса

1. Если начинать продажи Нового года в конце июля – начале августа, то наблюдается интересная история по рекламному бюджету. Для наглядности: стоимость одного перехода по запросу «Новый год» в конце июля – начале августа была 15 рублей. На сегодняшний день – вечер 8 октября – стоимость перехода 23 рубля. Таким образом, рост бюджета – 40%.
2. Интерес в августе наблюдался в 1,5 раза выше, чем мы фиксируем сейчас, в октябре. Интерес в ноябре-декабре, скорее всего, будет стремиться к нулю. В процентном соотношении интерес – в августе 64%, в начале октября – 45%. По факту, больше добавляется нецелевых гостей.
3. Если в конце июля – начале августа люди просматривали более трех страниц, сейчас – две страницы. Опять же – интерес падает в 1,5 раза.

Общий вывод: чем ближе к Новому году, тем больше людей смотрят, больше предложений, фокус внимания размывается – людям сложнее понять, что выбрать. У объектов размещения растут бюджеты, чтобы «выловить» как можно больше клиентов и показать им свои предложения. На выходе мы получаем огромные бюджеты и большое количество звонков и заявок, но меньше реальных продаж.

Кто из отельеров хотел, уже «снял сливки» продаж или заканчивают это делать сейчас. Кто не успел, начнут продуктивную и серьезную работу в другом ключе.

0 комментариев