3 функции Google Ads, которые вы должны использовать для продвижения своего отеля

Сентябрь 5, 2018
Сегодня Google является одним из ведущих поставщиков услуг поиска отелей. Разработчики внедряют новые инструменты, чтобы помочь путешественникам найти свой идеальный отель в любое время.

Задача для маркетологов отелей – понимание доступных инструментов и умение использовать их эффективно.

Google Ads предлагает три функции, которые особенно эффективны для гостиничного маркетинга. Если вы их еще не используете, обязательно исправьте ситуацию. Если же используете, то наши советы повысят уровень вашего присутствия и дадут возможность получить лучшую отдачу от платных объявлений.

1. Родные объявления Gmail

Собственные объявления Gmail – это объявления, которые отображаются в вашем почтовом ящике. Это мощный инструмент: согласно исследованию, 66% потребителей проверяют свою электронную почту несколько раз в день. Это дает вам массу возможностей разместить рекламу перед вашей аудиторией.

Есть 900 миллионов адресов Gmail, поэтому собственные объявления Gmail предоставят для вас огромный доступ. Они расширяются, что дает вам больше места для демонстрации своего отеля, чем другие формы рекламы PPC (Pay per click – «платить за клик»). Расширенное объявление содержит множество шаблонов, а также настраиваемые HTML-форматы, которые позволяют создавать различные уникальные объявления.

Большинство обычных настроек таргетинга доступны для объявлений Gmail. Это ключевые слова, демографические данные и аффилированная аудитория. Кроме того, поскольку реклама Gmail стала совершенной, таргетинг становится сложнее, позволяя вам максимизировать ставку кликов.

У вас уже есть много данных для создания успешных объявлений: ваши электронные письма. Вы можете использовать все, что вы узнали из своих маркетинговых кампаний по электронной почте, чтобы применить эти знания к своим объявлениям Gmail. Это дает вашим объявлениям быструю и высокую отдачу от инвестиций.

2. Варианты объявлений

Какой призыв к действию лучше: «Забронируйте сейчас» или «Забронируйте сегодня»? Варианты объявлений помогут вам это узнать. Используя инструмент Google.Объявления, вы сможете просмотреть эффективность различных версий ваших объявлений и применить успехи в своей учетной записи. Варианты объявлений экономят ваше время и повышают эффективность, позволяя быстро вносить изменения.

Вы вносите изменения в свои особенности отеля, чтобы узнать, какие результаты лучше всего. Например, вы можете обнаружить, что фраза «пятизвездочное обслуживание» работает лучше, чем «безлимитный мини-бар» в объявлениях.

Варианты объявлений лучше всего использовать, если вы хотите протестировать одно изменение в нескольких кампаниях или всей учетной записи.

3. Эксперименты с кампаниями

Если вы хотите внести много изменений в свои кампании, вы должны использовать «Эксперименты с кампаниями». Этот инструмент Google Ads тестирует новые идеи без разрушения активных кампаний.

«Эксперименты с кампаниями» позволяют существенно разбить тестовые объявления. Этот инструмент позволяет вам получать реальные данные, которые вы можете использовать, чтобы настроить рекламу отеля. Просто протестируйте!

Когда ваш эксперимент удался, потенциальные клиенты увидят ваше экспериментальное объявление, а не обычное. Шансы на это будут зависеть от того, как вы разделили долю трафика. После того, как вы получите статистически значимые данные, Google отправит вам предупреждение. Данные, которые вы используете для оценки вашего эксперимента, являются ценными.

Вы регулируете разделение показов и дату окончания эксперимента, чтобы держать весь процесс эксперимента под контролем.

Самое большое преимущество использования экспериментов с кампаниями – это тестирования с наименьшим риском. Это важно, если вы экспериментируете с успешными кампаниями. Но с помощью Campaign Experiments вы поделитесь частью уже установленного бюджета, чтобы протестировать новое направление и потенциально сделать ваши кампании еще более успешными.

После того, как вы закончили эксперименты, не забудьте сохранить запись того, что вы тестировали. Храните записи в своей учетной записи AdWords или собирайте их в электронной таблице, чтобы вернуться к ней при создании и тестировании будущих рекламных кампаний.

Эксперименты позволяют вам играть с тем, насколько агрессивно вы предлагаете цену. Поэтому не забудьте также проверить это.


Эти три функции Google Ads являются неотъемлемой частью комплекса платного поиска.

Индустрия гостеприимства и туризма – это конкурентные, но разнообразные пространства, бросающие вызов даже опытным маркетологам. Но у Google есть инструменты, которые помогут вам получить нужные результаты. Просто помните: совершенствуйтесь и применяйте новые технологии!

По материалам www.hotelspeak.com.

Оцените материал:
No votes yet