bnovo.ru

10 вдохновляющих цитат для мира гостеприимства

Июнь 22, 2018

Есть миллиарды вдохновляющих цитат, но здесь собрано для вас лучшие. Повесьте их над рабочим столом в отеле, ресторане, на круизном лайнере или любой другой среде гостеприимства, где вы работаете.


Вам требуется немного вдохновения, чтобы провести свой рабочий день в захватывающем, а иногда – напряженном мире гостеприимства? Без проблем – hosco.plus – ведущая мировая сеть гостеприимства с вакансиями из индустрии, советами и полезными контактами, составила для вас такой список. Есть миллиарды вдохновляющих цитат, но здесь собрано для вас лучшие. Повесьте их над рабочим столом в отеле, ресторане, на круизном лайнере или любой другой среде гостеприимства, где вы работаете.

1. «Лучший способ найти себя – потерять себя на службе другим», Махатма Ганди

Неужели кто-то поспорит с Ганди? Эта цитата напомнит нам в самые тяжелые времена, почему мы делаем свою работу. Для многих из нас гостеприимство – истинное призвание.

2. «Клиент никогда не ошибается», Сесар Ритц

Не забывайте цитату знаменитого успешного отельера Сезара Ритца. Используйте ее как мантру перед любым взаимодействием с гостем!

3. «Помните, что нелегко говорить правильные вещи в нужном месте, но гораздо труднее оставить невысказанной неправильную вещь при заманчивом случае», Бенджамин Франклин

Бенджамин Франклин прославился своими ценными советами. Мы считаем, что эта цитата наиболее точно подходит к специфике индустрии гостеприимства. Что также важно, как знать, что клиент никогда не ошибается? Никогда не говорить ему, что он не прав, даже если это очень хочется сказать.

4. «Деятельность – великая вещь. Если люди решительно будут двигаться в правильном направлении, то со временем им это понравится и войдет в привычку. Качество не случайно, оно всегда является результатом умных усилий», Джон Рёскин

Рёскин был английским поэтом-прозаиком, изучал историю и публицистику, но многие его слова звучат правдоподобно для индустрии гостеприимства. Помните об этом каждый раз, когда у вас будет желание пропустить важный рабочий момент.

5. «Люди забудут то, что вы сказали. Они забудут, что вы сделали. Люди не забудут одного – что почувствовали благодаря вам», Майя Анжелу

Американская поэтесса говорит о важности истинного, «теплого» гостеприимства при общении с гостем.

6. «Великие компании создаются людьми, которые не перестают думать о том, как улучшить свой бизнес», Джон У. Марриотт

Храните в памяти этот кусочек мудрости от основателя корпорации Marriott, продвигайте свои лучшие идеи, которые возникли на работе. Двигайтесь только вперед!

7. «Ваши самые несчастные клиенты – самый большой источник обучения», Билл Гейтс

Запомните цитату от одного из богатейших людей в мире. Несчастные клиенты – те, благодаря которым мы продолжаем добиваться прогресса, поэтому нам повезло с ними. Спросите себя в следующий раз при обработке очередной жалобы: что я узнал нового?

8. «Ваша работа заполнит солидную часть жизни и единственный способ быть полностью довольным – это делать то, что по-вашему является великим делом. Единственный способ творить великие дела – это любить то, что вы делаете», Стив Джобс

Приготовьтесь к пожизненному трудолюбию и долгим часам работы, если вы выбрали карьеру в индустрии гостеприимства. Хотите сделать деятельность продуктивной и терпимой? Следуйте советам Джобса и делайте каждый рабочий день максимально продуктивным! Если вы не любите то, что делаете, то вы выбрали неправильную специализацию.

9. «Словарь истины и простоты будет полезен на протяжении всей вашей жизни», Уинстон Черчилль

Уинстон Черчилль, известный мастерством ораторства и цепких цитат, давал правильные советы. Научитесь общаться напрямую и эффективно: это принесет вам уважение в жизни и работе. Думаете, короткое письмо неважно? Пишите и говорите все внимательнее.

10. «Возьмите критику серьезно, но не лично. Если в критике есть правда или заслуга, попробуйте учиться у нее. В противном случае, пусть это скатится прямо у вас», Хиллари Клинтон

Возможно, она проиграла недавние президентские выборы в США, но она по-прежнему выигрывает в категории рекомендаций. Учитесь у критиков или навсегда отпустите их советы.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?