Методы и инструменты улучшения продаж

Видео

Известную российскую телеведущую Елену Летучую пригласили сняться в рекламе «Первого ДСК». Зрители смогут оценить художественный образ и актерские данные ведущей уже в самом скором времени.

12
0

Бизнесмены Соединенных Штатов поддержали российских предпринимателей, выступивших против практики государственного регулирования цен на номера в отелях в дни международных праздников.

9
0

Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru запускает инструмент для поиска лучших цен на гостиницы Deals.Ostrovok. Каждый день инструмент сравнивает стоимость отелей на сайтах сервисов бронирования размещения и формирует подборку гостиниц, которые в данный момент дешевле всего можно забронировать на Ostrovok.ru.

14
0

Начиная с 2020 года компания «Тиллипад» меняет вектор своего развития. Компания переходит в сегмент Open Source (выпуск программного обеспечения с открытым кодом), открывая принципиально новые перспективы для российского рынка автоматизации ресторанов.

33
0

“Опора России” попросила ФАС обратить внимание на то, как Booking.com исполняет требования изменить договоры с российскими отелями и хостелами. Пока сервис бронирования не выполняет свои обязательства.

52
0

В городе Фукуока отель Asahi Ryokan предлагает номера за 1 доллар в день. Но есть одно условие. Гости должны вести постоянную видеотрансляцию своего пребывания в объекте.

74
0

По данным JLL за 2018 год, в Москве насчитывалось около 11 тыс. ресторанов с объемом рынка 1,52 трлн руб.

60
0

Редакция Welcome Times адаптировала материал контент-директора “Студии Чижова” Алины Медведевой под потребности объектов гостеприимства. Описаны задачи соцсетей и типы контента с примерами, которые можно использовать ежедневно в ведении аккаунтов ваших отелей.

261
0

Booking.com, официальный партнер UEFA EURO 2020™ по бронированию жилья и развлечений, в преддверии жеребьевки стыковых матчей провел опрос среди более чем 7 500 футбольных болельщиков, чтобы узнать об их ожиданиях от главного спортивного турнира предстоящего лета. В исследовании принимали участие респонденты из Бельгии, Хорватии, Дании, Англии, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, России, Испании и Швеции.

43
0